Медиа RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 22
+10
-1 12
Медиа    



Щит, который рекламирует природу

Щит, который рекламирует природу

Обычно рекламные щиты, установленные вдоль обочин на шоссе, отвлекают внимание водители от дороги, а внимание пассажиров авто – от прекрасных видов природы вокруг. Но дизайнеры из Lead Pencil Studio сделали такие рекламные щиты, которые, наоборот, акцентируют внимание на природе.

Щит, который рекламирует природу

Щит, который рекламирует природу

Голубое небо, покрытые кромкой снегов горы, желтеющие созревшей пшеницей поля, бесконечная рябь океана. Вся эта красота может быть испорчена человеком. Достаточно лишь установить на обочине шоссе, которое идет вдоль всего этого, огромные рекламные щиты. И люди, вместо того, чтобы видеть красоты природы, увидят лишь очередные порции рекламы.
Щит, который рекламирует природу

Щит, который рекламирует природу

Обеспокоенные этим власти Канады заказали дизайнерской студии Lead Pencil Studio концепцию билл-бордов, которые бы популяризировали природу. И ребята из Lead Pencil Studio отлично справились со столько важным заказом. И первые из таких рекламных щитов недавно появились на обочинах дорог в окрестностях Ванкувера.
Щит, который рекламирует природу

Щит, который рекламирует природу

В концепции, названной создателями «Non-Sign II» учтен тот факт, что сами рекламные щиты не должны закрывать природу от зрителей. Иначе от них не будет никакой пользы, они будут ничем не лучше обычных билл-бородов. Поэтому там, где на других щитах находится рекламное сообщение, тут – пустота.
Щит, который рекламирует природу

Щит, который рекламирует природу

И даже обрамление этих щитом, созданное для того, чтобы подчеркнуть пустое окно, указывающее на природные красоты, тоже сделано наполовину прозрачным. Так что люди, проезжающие по дорогам, могут наслаждаться видами, открывающимися из окон автомобиля или автобуса. А рекламные щиты Non-Sign II от студии Lead Pencil Studio лишь будут акцентировать внимание на них.
Щит, который рекламирует природу

Щит, который рекламирует природу

Теперь главное для водителей, не сильно отвлекаться на обзор окружающей природы, и не пользоваться мобильными телефонами за рулем, ведь разговор по мобильнику убивает, как сообщает нам об этом социальная реклама родом из Индии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


15040
8.11.2010 16:35
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Savdep 8.11.2010 16:43    
    я вообще не понял для чего они нужны... Плюс к тому же некрасиво, как будто туча мух.
  • jna302009 8.11.2010 17:03    
    По-моему, природа не нуждается в рекламе. Природа нуждается в защите. И эти щиты мне не понятны и производят удручающее впечатление.
  • lemnon 8.11.2010 17:21    
    Мне такие щиты показались бессмысленным нагромождением металла. Не более! Думаю, для природы такая странная реклама только во вред пойдет.
  • daragan 8.11.2010 18:16    

    Теоретически я могу понять желание канадских властей популяризировать природу. Но практически… Мы заставим вас любоваться? Об одном – двух щитах еще можно подискутировать, но встретив десяток таких монстров по дороге, негативных эмоций испытаешь больше, чем от стандартной рекламы.
  • Silver 8.11.2010 18:27    
    Складывается такое впечатление, что рамки у этих щитов представляют собой какой-то мусор. Очень хочется его выбросить и утилизировать. Любоваться природой можно и непосредственно, а не через амбразуру!
  • iloshinka 8.11.2010 19:16    
    Что-то, мне эта идея не очень нравится. Мало того, что эти щиты реально страшные, так еще к тому же, ИМЕННО они будут отвлекать водителя от дороги. Представьте, вы едете и вдруг вам на глаза попадается такая штука, волей - не волей захочется рассмотреть, что же это такое и вдруг БАЦ - не заметили другую машину. Вообщем, не знаю чем и о чем думают эти дизайнеры.
  • Disha 8.11.2010 19:59    
    да уж... если бы они хотя бы эти металлоконструкции выполнили в виде листьев деревьев, было бы как то более приятно смотреть на эти щиты...
  • Hermesis 8.11.2010 20:19    
    А мне, знаете, нравится идея. Рамка как раз и должна вызывать реакцию, которую высказали выше. Чтобы был контраст между ней и самой природой
  • x-crash 8.11.2010 20:34    
    Не знаю как вам а мне нравится задумка и её воплощение. И эта как бы "стая мух" создаёт контраст между природой, человеком и экологией.
  • Андрюнчик 8.11.2010 20:38    
    Скорее этот щит рекламирует разрушение природы, нагромождение этих труб,металлоконструкция, создаёт дополнительное препятствие для обитателей нашей планеты.
  • Quarx 8.11.2010 20:55    
    Без прочтения статьи трудно догадаться, что это за сооружение из металла. Водители и пассажиры автобусов также будут в недоумении.
  • X_Trem 8.11.2010 21:51    
    буду краток. КРУУУУУТО!!!!!
  • Kosmo 8.11.2010 22:01    
    А мне очень понравилось. Глвное близко к щиту не подходить. А если смотреть с относительно большого расстояния, то выгядеть это должно очень интересно.
  • Nori 8.11.2010 22:01    
    Отличная концепция! Только вот чернота омрачняет и портит саму идею.
  • Verete17 9.11.2010 09:28    
    Было б круто, если б такие борды были из винограда или просто лиан каких нить. И появился бы новый смысл.
    А так - железяки не очень рекламируют природу
  • door 9.11.2010 09:59    
    мегакруть
  • mr-asa 9.11.2010 19:42    
    И мне тоже очень понравилась идея
  • vovsick 14.11.2010 21:07    
    может стоило действительно акцентировать внимание на природе, живописном месте каком-нибудь, а не клочок неба. не знаю как насчет природы, а мне он напомнил поход к парикмахеру.
  • tolynic 16.11.2010 13:33    
    Первый раз вижу нечто подобное. Вот бы у нас в России такое было. Но врядли такая реклама кому-то нужна у нас в стране. А жаль...
  • VIrinka 5.12.2010 03:00    
    Отличная идея Команда справилась с задачей на ура)Смотрится потрясающе. А обрамляющая конструкция не напоминает "стаю мух", а с корее ветви деревьев, особенно на снимке крупным планом. Радует, что дизайнеры отошли от привычной формы подачи рекламы.

По страницам:

1 2



Смотрите ещё