Архитектура RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 6
+4
-1 2



 Проект City Within a Skyscraper for Battery Park от Христиана Хана (Christian Hahn)

Проект City Within a Skyscraper for Battery Park от Христиана Хана (Christian Hahn)

Небоскреб City Within a Skyscraper («Город в небоскребе») призван стать максимально комфортной структурой для жизни своих обитателей, а именно, для пешеходов, которым так трудно почувствовать себя «живыми» и счастливыми на загазованных манхеттенских улицах, перенасыщенных автомобилями.

 Проект City Within a Skyscraper for Battery Park от Христиана Хана (Christian Hahn)

Проект City Within a Skyscraper for Battery Park от Христиана Хана (Christian Hahn)

Немецкий студент-архитектор Христиан Хан (Christian Hahn), для участия в конкурсе eVolo 2010 Skyscraper Competition, представил проект небоскреба на окраине Манхэттена (Нью-Йорк, США), вблизи знаменитого парка Баттери, из которого открывается вид на Статую Свободы и остров Эллис.

 Проект City Within a Skyscraper for Battery Park от Христиана Хана (Christian Hahn)

Проект City Within a Skyscraper for Battery Park от Христиана Хана (Christian Hahn)

В здании, разработанном молодым архитектором, предусмотрена полноценная и, вместе с тем, очень «зеленая» инфраструктура для городских жителей. По сути, необычный небоскреб представляет собой расположенный вертикально город в городе. Здесь, наряду с жилыми апартаментами, будут расположены офисы, торговые площади, зеленые парки, школа, полицейский участок и пожарная служба.

 Проект City Within a Skyscraper for Battery Park от Христиана Хана (Christian Hahn)

Проект City Within a Skyscraper for Battery Park от Христиана Хана (Christian Hahn)

Между «сотами», наполненными горизонтальными плоскостями уровней проходят плавные линии вертикальных "улиц", обеспечивающих связь между этажами. При проектировании здания автор обнаружил, что наилучшей траекторией потока станет система шестиугольников, огибающих группы этажей. Именно поэтому составляющие органического рисунка структуры небоскреба имеют сглаженную гексагональную форму.

 Проект City Within a Skyscraper for Battery Park от Христиана Хана (Christian Hahn)

Проект City Within a Skyscraper for Battery Park от Христиана Хана (Christian Hahn)

Автор проекта подчеркивает, что разработанный им город-небоскреб – это многоцелевая структура, которая приглашает пешеходов Манхеттена, однако лишь уважает, дополняет и поддерживает район, в котором будет построена, а ни в коем случае не конкурирует с ним.

С творчеством Христиана Хана (Christian Hahn) можно познакомиться, посетив персональный сайт архитектора: http://www.christian-hahn.com/

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


11615
8.11.2010 10:40
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • irinitsa 8.11.2010 10:56    
    А что делает шестиугольник? Мне кажется, что если его построили (ну, предположим), то остальную часть Манхеттена можно упразднить
  • just-think 8.11.2010 11:07    
    Шестиугольник формирует траекторию кридоров движения между этажами: *наилучшей траекторией потока станет система шестиугольников, огибающих группы этажей*, см. фото 4. :)
    По остальной части Манхеттена будут ездить автомобилисты :).
  • irinitsa 8.11.2010 11:11    
    А как это - вертикальный корридор? :)
  • just-think 8.11.2010 11:28    
    Как показано на 4-й картинке. :)
  • HELIOTECT 8.11.2010 12:55    
    Привык думать о европейской системе подготовки архитекторов лучше. Или это принцип такой: бросить в воду, чтобы самостоятельно барахтались? Или это какое-то специальное задание для преодоления стереотипов? Преодолели)))
    Трехмерка нормальная. Некая абстрактная логика есть. Проблемы города обозначены. Но решения нет.
  • just-think 8.11.2010 15:23    
    Что нужно построить на месте этого небоскреба, для того чтобы решить роблемы района? :)
  • HELIOTECT 8.11.2010 15:49    
    А можно поинтересоваться, на какую разведку вы работаете?)))
    Этажей 60 там все-таки должно быть. Но только надо формировать этот участок территории, как фрагмент непрерывной городской ткани со сплошным парком на крыше. Действительно, с жилыми апартаментами, офисами, торговыми площадями, озелененными атриумными пространствами, школами и всем остальным. Все это, естественно, должно быть ярко освещено солнцем. И иметь возможность дальнейшего развития по горизонтали. Небоскребы занимают 5-10% пространства. Между ними - техническая среда, непригодная для человека. Просто напросто, всю эту ситуацию нужно "вывернуть наизнанку" - полезных помещений - 75%, открытых рекреационных солнечных пространств - 25% + свободный парк на крыше)))
    Просто это непросто, есть кое-какие know how)))
  • just-think 8.11.2010 20:07    
    Я работаю над собой :)))
    Спасибо за развернутый ответ!
  • HELIOTECT 8.11.2010 22:07    
    Тема действительно "больная". Да и парнишка - Христиан Хан - все-таки молодец! Видно, что самостоятельно до всего добирался. "Структура, которая приглашает пешеходов Манхеттена, однако лишь уважает, дополняет и поддерживает район, в котором будет построена, а ни в коем случае не конкурирует с ним". Чушь собачья! Никто туда не полезет развлекаться или в парке прогуливаться.
    Как-раз-таки конкурировать было бы правильнее! И жить, и работать, и отдыхать, и гулять в парках родного «вертикального города» гораздо естественнее. И чем больше этот город, тем больше вероятность того, что он будет «замкнут сам на себя» - будут минимизированы внешние перемещения, и несколько разгрузится транспорт в целом. То, о чем я говорю – радикальное сокращение транспорта и переход на внутренние пешеходные связи)
  • just-think 8.11.2010 23:49    
    Очень хочется увидеть материализацию ваших разработок и know how! :)
  • HELIOTECT 8.11.2010 23:59    
    Спасибо! Стараюсь:)))
  • galion20 8.11.2010 18:41    
    Как архитектурное решение – интересно. Только я в принципе считаю концепцию небоскрёбов ошибочной. Видно в низу столько много шума, смога и прочего мусора, что человек стремиться вверх. А не лучший ли путь сделать комфортными условия на нулевом уровне?
  • HELIOTECT 8.11.2010 21:21    
    Свежая идея! Освободить "ноль" исключительно для пешехода! А весь мусор - первые этажи вместе с загрузками, магазинами, урнами и пешеходными переходами, светофорами и т.д. - всю эту хрень выкинуть наверх, к чертовой матери - в небоскрёбы! А главное - транспорт! Напичкать небоскребы автобусами, такси, частными автомобилями и велосипедами под завязку! Вот тогда то на уровне земли и начнется благоденствие - цветы распустятся, птички зачирикают! Без выхлопных - то газов, чем не райские кущи?! Только вот придется эти небоскребы вместе с мусором хрустальными делать - чтобы солнышко не затеняли. А что? Хрустальные дворцы хрустального мусора! Очень не тривиально!
  • galion20 8.11.2010 21:55    
    Готов с Вами подискутировать насчёт «нулевого уровня». Просто современная планировка как сеть накрывает человека пересечениями улиц и движением. Я упрощённо. Небоскрёбами эту проблему не решить. Есть другие методы решения.
  • HELIOTECT 8.11.2010 22:18    
    Тогда начнем с того, что "ноль" должен располагаться на отметке, как минимум, +15.00, а лучше - +20.00, а ещё лучше - еще выше)))
  • galion20 8.11.2010 22:39    
    Вы, конечно, правы по-своёму. Спасибо за ваше мнение. Я просто вспомнил, как в своё время пытался построить «идеальный город». Идея изолирования пешеходных маршрутов от транспортных – наподобие переплетения пальцев рук.
  • HELIOTECT 8.11.2010 22:48    
    Лучшие связи - сквозное, ничем не ограниченное многоуровневое пешеходное пространство, а идеальный транспорт - плавное продолжение пешеходных маршрутов. Лифты, наклонные и горизонтальные траволаторы - транспорт. При высокой компактности городских пространств этого более чем достаточно)))
  • x-crash 8.11.2010 21:01    
    Архитектурная идея хороша. Интересно удержится ли если построят.




Смотрите ещё