Архитектура RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+2
-1 1




Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Словенская архитектурная студия Sadar+Vuga разработала Intercity Project - уникальный проект для участия в конкурсе на лучшее предложение реконструкции инфраструктуры центрального железнодорожного вокзала, расположенного в центре Вены (Австрия).

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Комплекс, предназначенный для первого взаимодействия города с многочисленными туристами, его посещающими, состоит из нескольких гибридных зданий, образующих шести гексагональную структуру, элементы которой подняты на платформы.

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Размер, форма и геометрия зданий, окружающих площадь, программирует пространство, формируя уникальные общественные места.

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Платформы органической формы плавно интегрируются в достаточно простую архитектуру зданий, скрывая под собой коммерческие программы и выступая в качестве тенеобразующих навесов. Затененные участки служат входами в магазины и бутики.

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

В свою очередь, объемные фасады небоскребов, в которых расположены жилые апартаменты, сформированы таким образом, чтобы давать необходимое затенение каждой квартире.

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Таким образом, растекающиеся к низу фасады здания примерно повторяют общие функции традиционных колоннад, обеспечивая архитектурный ритм, организуя пространство торговых площадей и защищая их от непогоды.

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Этот проект является примером использования потенциала фасадов зданий для достижения архитектурной и программной сложности комплекса с помощью простых и предсказуемых средств.

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

Intercity Project - проект реконструкции железнодорожного вокзала в Вене (Австрия)

С творчеством авторов проекта можно познакомиться, посетив официальный сайт их архитектурной студии: http://www.sadarvuga.com/news-archive

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


7912
8.08.2012 18:18
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • serge 8.08.2012 18:44    
    Это не более чем гарфический рисунок ничего общего не имеющий с реальной жизнью. Симпатично, но не боле того.
  • YA_HELEN 8.08.2012 19:22    
    ...не более чем графический рисунок ничего общего не имеющий с реальной жизнью...

    совершенно верно.
    а если отвлечься от "компьютерной графики", то отмечу, что все эти "зачехления" ключевых объектов в НФС однозначно ИХ текущее состояние не спасают! :(
  • Ants 9.08.2012 17:49    
    Как же еще должен выглядеть проект? Действительно это не реальная фотография. Это предполагаемый вид будущей постройки. Железнодорожные вокзалы обычно занимают много места своими низкими строениями. Получается неэффективное использование земли в центральной части города. А здесь целый комплекс из больших,объемных зданий прямо над вокзалом. Чем плохо? Мне в Вене не доводилось бывать.Потому никак не могу разглядеть, а где же собственно сама железная дорога? Под землей наверно?




Смотрите ещё