Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Значительная часть автомобилей на отечественном рынке имеет все-таки задний привод. Каждый человек, который оказывался в такой машине на заднем пассажирском сидении должен был обращать внимание на то, что внизу, в «ногах», прямо посреди салона имеется какая-то загадочная выпуклость. Наверняка, многим гражданам было интересно, зачем нужен этот загадочный тоннель, ведь места для ног и так вечно не хватает. Попробуем разобраться в данном вопросе.


Каждый обращал внимание. |Фото: lastochka.by.

Каждый обращал внимание. |Фото: lastochka.by.


Сложно сесть в большинство заднеприводных автомобилей на задний ряд сидений так, чтобы не заметить у себя под ногами весьма специфического бугра, который разделяет имеющееся там место на две равные половины. Многие люди даже не задумываются над тем, для чего он там нужен. Другие считают, что выступающая возвышенность – это обычный элемент дизайна. Третьих одолевает множество мучительных вопросов по поводу того, зачем же все-таки эта штуковина нужна на самом деле. Как это очень часто бывает в нашей жизни, все сложно и непонятное при первом знакомстве на поверку оказывается очень простым.

Часто мешает. |Фото: automanezh.ru.

Часто мешает. |Фото: automanezh.ru.


Совершенно очевидно, что загадочный тоннель в ногах пассажиров только мешает комфортной посадке. А если абсолютное большинство автопроизводителей от него так и не отказалось, значит он зачем-то нужен. Иными словами, возвышенность на заднем ряду – это вовсе не какой-то элемент дизайна, а конструктивная особенность заднеприводных автомобилей, продиктованная технической необходимостью.

Особенности конструкции. |Фото: drive2.ru.

Особенности конструкции. |Фото: drive2.ru.


Итак, первая причина подобного решения со стороны автомобильных конструкторов – экономия. Дело в том, что такой формы требует вовсе не заднеприводной автомобиль, а переднеприводной автомобиль. «Проблема» заключается лишь в том, что когда речь заходит о потребительских серийных автомобилях, большинство компаний пытаются максимально экономить (в пределах разумного) на производстве запчастей. Днище кузова – прекрасный пример. Оно просто одинаковое у большинства машин в своей линейке, в независимости от типа привода.

На самом деле это для полного привода. ¦Фото: антикорспб.рф.

На самом деле это для полного привода. ¦Фото: антикорспб.рф.


Вторая причина сохранения заднего тоннеля в конструкции – повышение жесткости кузова. Созданная форма для полноприводных моделей позволяет обеспечить максимальную прочность и надежность нижней части авто. Такое простое решение позволяет создателям автомобилей экономить на внедрении других, дополнительных и более сложных технических решениях, которые могут использоваться для повышения жесткости.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 5 заблуждений о мойке двигателя авто, которые являются не более, чем «страшилками».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





3307
8.07.2020 12:54
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё