Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



8 декабря 2021 года Олаф Шольц сменил на посту канцлера Германии Ангелу Меркель, третьего по длительности срока руководителя немецкого правительства и первую женщину-канцлера. К слову, абсолютным рекордсменом на упомянутой должности был Гельмут Коль, просидевший в канцлерском кресле 16 лет и 26 дней. Однако, сегодня речь пойдет не об этом, а об автомобилях. Точнее о том, на какой служебной машине ездит новый глава правительства Германии.


Каждому канцлеру полагается бронированный автомобиль. |Фото: news.rambler.ru.

Каждому канцлеру полагается бронированный автомобиль. |Фото: news.rambler.ru.


Только два предшественника Олафа Шольца при выборе служебного автомобиля позволяли себе «непозволительные» вольности! Все дело в том, что большинство канцлеров Германии использовало автомобили марки Mercedes-Benz. Только Ангела Меркель и Герхард Шрёдер ездили на работу на автомобилях BMW, Audi и Volkswagen, нарушая тем самым канцлерскую традицию. По всей видимости нахватались плохого в пионерии и совете директоров «Роснефти». Шольц же, как и полагается, ездит по делам государственной важности на Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic.

Ангела Меркель была нарушительницей канцлерской традиции. |Фото: audi-club.ru.

Ангела Меркель была нарушительницей канцлерской традиции. |Фото: audi-club.ru.


Конечно же, канцлерский автомобиль оснащен защитными средствами. Что интересно, «ливерную колбасу» (так недавно обозвали политика) немцы по всей видимости берегут больше, чем Ангелу Меркель. Ведь служебный автомобиль Олафа Шольца сертифицирован по наивысшему параметру защиты VR10. Для сравнения, у автомобиля Ангелы Меркель только стекла были сертифицированы по стандарту VR10, в то время как всю остальную конструкцию прикрывали защитные элементы уровня VR9. Впрочем, автомобили любят не за броню.

Новый канцлер ездит на новинке. |Фото: ya.ru.

Новый канцлер ездит на новинке. |Фото: ya.ru.


Автомобиль Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic – это бронированная версия последней на сегодняшний день модели Mercedes-Benz S-Class. В движение представительское авто приводится бензиновым 6-литровым V12 двигателем с отдачей 612 лошадиных сил при крутящем моменте в 830 Нм. Пламенный мотор работает вкупе с 9-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Из-за увеличения массы автомобиля по причине установки защитных элементов, «автомат» S 680 пришлось дополнительно усиливать.

Сколько такая стоит - представить страшно. |Фото: drive2.ru.

Сколько такая стоит - представить страшно. |Фото: drive2.ru.


Кузов нового бронированного S-класса разрабатывался с нуля, так в конструкцию были добавлены усиленные стойки. Бронекапсула машины выполнена из композитных материалов. Толщина бронестекла составляет 10 мм. Боковые стекла оснащены специальными гидравлическими подъемниками. Это позволяет открывать и закрывать стекла изнутри даже тогда, когда двигатель автомобиля заглушен. Также в салоне имеются автономные средства связи, запас кислорода, система пожаротушения и панель управления спецсигналами. Из-за присутствия специальной начинки, объем багажника S-класса пришлось сократить до 390 литров. Также у машины есть система подкачки покрышек. Проехать на пробитых колесах машина Шольца сможет еще 30 км на скорости в 190 км/ч.

Дорого-богато. |Фото: Twitter.

Дорого-богато. |Фото: Twitter.


Сколько именно стоит Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic, можно только догадываться. Машины производятся исключительно для чиновников высшего эшелона и наиболее состоятельных людей. Цена - не секрет, но может серьезно варьироваться в зависимости от начинки. «Голый» заводской Mercedes-Benz S-Class стоит порядка 550 тысяч евро.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 10 классических моделей Мерседес, по которым скучают многие ценители авто.


Обратите внимание:







4384
8.06.2022 22:33
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё