Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Какие автомобили можно считать недорогими и вполне надежными?/ Фото: kia.ru

Какие автомобили можно считать недорогими и вполне надежными?/ Фото: kia.ru

Стремительно растущий спрос на новые автомобили в России пока не решает проблемы дефицита машин в автосалонах. В результате покупатели вынуждены переходить на вторичный рынок и подбирать подходящие варианты там. Мы подготовили список самых надежных и долговечных автомобилей в ценовом сегменте от 500 тыс. до 1-1,5 млн руб.


1. Hyundai Solaris/Kia Rio



Хендай Солярис/ Фото: favorit-motors.ru

Хендай Солярис/ Фото: favorit-motors.ru

Перед вами – два родственных автомобиля корейских марок, которые имеют идентичную бортовую начинку, поэтому их можно объединить в одну группу. К слову, особенности выбора, обслуживания и эксплуатации тоже одинаковые. Обе модели производятся на предприятии южнокорейского концерна в Санкт-Петербурге.

Если бюджет покупки ограничен, найти достойный вариант 3-го поколения будет проблематично, поэтому лучше сразу смотреть на предыдущие серии. При этом важно быть предельно внимательным, т.к. есть большой риск купить машину из каршеринговой компании или службы такси.

Ключевой залог успешной сделки – прозрачная история и подробная информация о сервисном обслуживании и эксплуатации транспортного средства. Также рекомендуется сразу отдавать предпочтение образцам в кузове хэтчбек, поскольку они менее востребованы для такси и чаще покупаются частными лицами.

В плане надежности и Hyundai Solaris, и Kia Rio – отличные автомобили. Однако если на одометре отображается пробег свыше 100 000 км, лучше выбирать варианты с 1,4-литровым бензиновым двигателем, т.к. более мощный агрегат объемом 1,6-литра спустя 120-150 тыс. км пробега начинает преподносить владельцам неприятные сюрпризы.

Например, после достижения этой отметки часто случаются повреждения катализатора выхлопной системы с последующим затратным ремонтом мотора либо его заменой.

2. Volkswagen Polo



Фольксваген Поло 2015 года/ Фото: drom.ru

Фольксваген Поло 2015 года/ Фото: drom.ru

Далее идет еще один безупречный бестселлер в бюджетном ценовом сегменте. На российском рынке наибольшей популярностью пользуется модель с 1,6-литровым двигателем, выдающая 90 и 105 л. с. до рестайлинга, и по 90 и 110 сил после модернизации в 2015 году.

Ключевым отличием «подогретого» силового агрегата от предыдущих моделей является использование ремня ГРМ, а не цепи. Цепные моторы считаются более долговечными, но работают громче. А на фоне не самой хорошей шумоизоляции салона такой шум существенно ухудшает комфорт поездки.

Что касается трансмиссий, то и механическая коробка передач, и автомат Aisin японской сборки вполне надежны и долговечны. При своевременном техническом обслуживании, замене масла и расходных материалов они прослужат несколько сотен тысяч километров без нареканий.

Самая «заряженная» версия Volkswagen Polo с 1,4-литровым турбированным двигателем и роботизированной коробкой DSG после ряда модификаций стала достаточно надежным и устойчивым к износу автомобилем. Но найти модель свежих годов выпуска, тем более после 2014 года, с небольшим пробегом и хорошим косметическим состоянием за сумму до 500 000 рублей крайне сложно.

3. Renault Logan/Sandero



Рено Логан/ Фото: auto.ru

Рено Логан/ Фото: auto.ru

Самый бюджетный представитель модельного ряда французского автоконцерна продается в огромном количестве на вторичке. Ключевым достоинством этого автомобиля является то, что со сменой генерации он утратил невероятный спрос среди таксистов и владельцев таксопарков.

Безусловно, по-прежнему есть высокий риск нарваться на машину, бывшую на эксплуатации в такси либо каршеринге, но он гораздо ниже, чем в случае с двумя предыдущими вариантами. Сам автомобиль достаточно надежный, т.к. версии для российского рынка отличались лишь внешним видом и списком бортового оснащения.

Гамма двигателей и коробок передач практически идентична хэтчбеку и седану первого поколения. Однако в «свежих» Сандеро и Логан появился роботизированный агрегат Easy R. И хоть к нему есть вопросы в плане надежности и комфорта эксплуатации, у него есть группа поклонников как на местном, так и на зарубежном рынках. Естественно, общая доля таких автомобилей от объема продаж не превышает 3%, а на вторичке они представлены в единичных экземплярах.

После рестайлингового обновления в конце 2018 года и хэтчбек, и седан получили вариативную трансмиссию Jatco вместо гидромеханического «автомата». Этот комплекс не вызывает особого доверия у потребителей, но в целом он не имеет особо слабых и уязвимых мест. При этом срок службы агрегата достаточно скудный, а найти хороший образец до 0,5 млн руб. практически нереально. Поэтому придется довольствоваться либо 5-ступенчатой МКПП, либо 6-диапазонным классическим «автоматом».

4. Toyota RAV4



Toyota RAV4, автомобиль эталонной надежности/ Фото: toyota.ru

Toyota RAV4, автомобиль эталонной надежности/ Фото: toyota.ru

Говоря о надежных и долговечных машинах в сегменте до 1 млн рублей, будет справедливо рассмотреть азиатские кроссоверы. Итак, по статистике 9 из 10 владельцев Тойота РАВ4 никогда не жаловались на какие-либо проблемы со своим автомобиле. Это подтверждается результатами исследований североамериканского агентства J.D. Power и экспертами аналитического центра Consumer Reports. Также на бескомпромиссную надежность автомобиля неоднократно указывали европейские специалисты клуба ADAC.

Эталонная надежность присуща практически всем поколениям легендарного кроссовера, т.к. из года в год ему удается завоевывать высокие места в рейтингах качественных авто. Если бюджет покупки ограничен суммой 1 млн рублей, есть все шансы «поймать» модель третьей генерации, которая производилась в 2005 по 2014 годы.

Интерьер Тойота РАВ4/ Фото: toyota-europe.com

Интерьер Тойота РАВ4/ Фото: toyota-europe.com

Более того, в этом сегменте вполне реально найти рестайлинговый образец 2010 года – соответственно, возраст автомобиля будет составлять 10-12 лет, что весьма неплохо. При этом на борту десятилетних кроссоверов будет все необходимое для комфортной езды в 2022 году.

В плане технического оснащения Toyota RAV4 демонстрирует неплохие результаты. Под капотом устанавливались 2.0 и 2.4 литровые «атмосферники», которые пользуются репутацией практически вечных двигателей. Вариативная коробка в паре с младшим силовым агрегатом работают практически идеально.

Если же подобная трансмиссия кажется вам диковинной, можно выбрать классическую автоматическую коробку передач, т.к. она тоже неубиваемая. Кроме того, в гамме моторов есть и 2.2-литровая дизельная установка, работающая совместно с АКПП. Но найти подобный автомобиль на вторичном рынке – редкость.

5. Honda CR-V



Honda CR-V проходит 350 тыс. км без капитального ремонта/ Фото: drive2.ru

Honda CR-V проходит 350 тыс. км без капитального ремонта/ Фото: drive2.ru

Японский кроссовер пользуется большим спросом на вторичном рынке. Это объясняется несколькими факторами:

  • во-первых, сервисное обслуживание и ремонт автомобиля не доставляют владельцу особых сложностей или материальных затрат;

  • во-вторых, количество предложений на рынке достаточно большое, что позволяет подобрать оптимальный вариант, исходя из своих предпочтений и запросов.


  • Кроме того, автомобиль регулярно занимает лидирующие места в рейтингах надежности, ведь проходит до 300-350 тыс. км без капитального ремонта, причем на любых версиях и модификациях.

    Такие результаты подтверждаются экспертами из агентства Consumer Reports, называющими кроссовер одним из лидеров в своем классе. Наряду с этим он долгие годы входит в тройку лидеров немецкой компании TUV среди 10-летних автомобилей.

    Дорестайлинговые CR-V третьей генерации, которые производились в 2009 по 2012 годы, будут стоить около 1 млн рублей. За эту сумму можно найти достойный образец в приличном состоянии, который прослужит без нареканий долгие годы. К тому же, коробка-автомат в третьем поколении достаточно надежна. То же самое касается атмосферных двигателей на 2.0 и 2.4 литра со 150 и 166 л. с. соответственно.

    6. Kia Sportage



    Kia Sportage долговечен и имеет высокое качество сборки/ Фото: motor1.com

    Kia Sportage долговечен и имеет высокое качество сборки/ Фото: motor1.com

    За последние годы южнокорейские кроссоверы существенно поднялись на позициях в плане надежности и отказоустойчивости. И легендарный Kia Sportage сумел превзойти родственный Hyundai Santa Fe, продемонстрировав высокое качество сборки и долговечность. Это неоднократно подтверждалось специалистами из Consumer Reports.

    Выпущенные до 2015 года кроссоверы третьего поколения пользуются статусом лидеров среди надежных кроссоверов до 1 млн рублей. За эту сумму вполне реально купить автомобиль возрастом до 9 лет с 2-литровым 150-сильным силовым агрегатом, механической или автоматической коробкой передач. При бережном уходе и своевременном обслуживании такой тендем работает корректно долгие годы, как и остальные узлы представителей серии.

    7. Toyota Camry



    Тойота Камри, подвеска и двигатели которого не подвержены поломкам/ Фото: zr.ru

    Тойота Камри, подвеска и двигатели которого не подвержены поломкам/ Фото: zr.ru

    Уникальная в своем роде машина японской сборки хоть и лишена высокотехнологических решений и опций, но пользуется огромной популярностью из-з надежности. Дело в том, что японские инженеры используют исключительно проверенные технологии и стандарты качества. Естественно, через какое-то время расходные материалы и лакокрасочное покрытие Toyota Camry подвергаются износу, но подвеска и силовые агрегаты практически неуязвимы к поломкам.

    На практике, все узлы автомобиля работают, как новые, даже спустя 100 тыс. км пробега. За 1,5 млн рублей можно купить Тойота Камри 7-го поколения в кузове 50 или 55 (рестайлинговый вариант). За эту сумму можно подобрать версию с топовым 3,5-литровым V6, при этом наибольшей популярностью пользуются 2 и 2,5-литровые агрегаты со 149 и 181 л.с. мощности.

    Образцы с младшим двигателем требуют более тщательного выбора, поскольку они очень популярны среди служб такси и каршеринговых компаний в категориях «комфорт плюс» и «бизнес». Также эти автомобили часто встречаются в корпоративных парках, поэтому есть риск купить образец со скрученным пробегом.



    Интересно также узнать про 9 модернизаций автомобиля перед наступлением холодов, которые спасут от зимних проблем.


    Обратите внимание:








    2006
    7.12.2022 14:11
    В закладки
    Версия для печати




    Смотрите ещё