Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    





Существует достаточно много странных вещей в мире авиации. Например, существует процедура создания водной арки для самолета. Делается она вовсе не для того, чтобы помыть борт после долгого и тяжелого рейса. Самое интересное, что созданием таких арок авиатехники занялись совсем недавно. Самое время выяснить, для чего именно над проходящим по взлетной полосе самолетам включают мощные струи воды.


Выглядит красиво. /Фото: biletik.aero.

Выглядит красиво. /Фото: biletik.aero.


Как уже было отмечено выше, «водная арка» для самолетов – это вовсе не какая-то техническая процедура. На самом деле – это одна из красивых традиций, которая в последние годы получила широкую популярность в самых разных аэропортах мира. Делают арку в честь знаковых событий. Например, когда пребывает первый рейс или когда в аэропорт приходит принципиально новая модель самолета.

Интересный факт: традиция создания «Водной арки» пришла в авиацию с флота. Данный ритуал существовал у моряков еще до появления гражданской авиации современного типа.

Красивая традиция. /Фото: bworldonline.com.

Красивая традиция. /Фото: bworldonline.com.


Считается, что первая «Водная арка» была сделана сотрудниками аэропорта Солт-Лейк-Сити в конце 1980-х годов для капитана одного из бортов Boeing 767, который после нескольких десятилетий службы наконец выходил в отставку. В 1990-е годы данная традиция стала стремительно набирать популярность сначала в США, затем в странах Европы, а совсем скоро начала практиковаться уже по всему миру. Проделывает «водную арку» пожарная техника аэропорта.

Практикуют по всему миру. /Фото: wallbox.ru.

Практикуют по всему миру. /Фото: wallbox.ru.


Единственный случай, когда создание арки имеет под собой еще и утилитарный смысл – это зимний период. В это время «Водные арки» из горячей воды могут использовать для того, чтобы смыть с корпуса самолета снег. После чего машину подвергают обработке специальными составами, в том числе противокоррозионной присадкой и этиленгликолем.



В продолжение темы читайте про то, для чего на кабину ЯК-130 нанесен замысловатый расписной узор и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


19606
7.11.2019 14:47
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё