Пресс-релизы RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+6
-1 0





Драгоценные участники сообщества! Вдохновитесь идеей создать дизайн флакона HUGO. Пусть победитель будет из России!


Международный конкурс дизайна HUGO Create в России.

HUGO сообщает о запуске с сентября 2009 года русскоязычной страницы сайта международного конкурса дизайна www.hugocreate.com

Основная идея конкурса HUGO Create – дать возможность людям со всего мира раскрыть свой творческий потенциал, придумав уникальный рекламный образ для классического мужского аромата HUGO. Запуск русской страницы позволит привлечь к участию в конкурсе еще большее число талантливых людей, профессионалов и просто любителей дизайна из России. Для каждого тура HUGO Create, стартующего раз в три месяца, предлагается новая тема. Участники уже работали над такими темами, как «Звуки города», «Прошлое, настоящее и будущее», «Граница горизонта» и др. Создатели 10-ти лучших работ каждого этапа получают денежный приз, а дизайн победителя публикуется в международном дизайнерском журнале ID.

Но 2009 году компания HUGO объявила, что работа одного из победителей будет использована для выпуска коллекционного аромата HUGO. Счастливчиком стал 39- летний Марвин Педро из Филиппин, который принял участие в туре конкурса под названием «Звуки города». Члены жюри были настолько поражены гармонией его дизайна, что решили использовать эту работу для эксклюзивного выпуска аромата HUGO, который появится в продаже по всему миру в сентябре 2009 года. Марвин рассказал: «Я хотел изобразить городскую жизнь и считаю, что лучше всего она запечатлена в звуках, наполняющих мегаполис. Звуки города могут быть весьма хаотичными; этот неумолкающий шум я решил выразить при помощи приема ономатопии». Работая креативным директором и высоко ценя истинную красоту и стиль, Марвин Педро не новичок в искусстве иллюстрации. По его словам, в основе победившего образа лежит лаконичность. Педро пристально следит за любыми конкурсами дизайна, и был несказанно рад узнать, что его работа ляжет в основу нового образа флакона HUGO: «Это большая честь для меня! Я невероятно счастлив, что мой дизайн будет использован во флаконе такого культового аромата!».

На сегодняшний день на сайт конкурса www.hugocreate.com прислано 13 000 работ более чем из 100 стран мира. Появление русскоязычной страницы значительно увеличит число достойных и интересных работ и даст возможность в будущем увидеть на полках магазинов дизайн флакона, созданный творческим человеком из России.

Более подробную информацию о конкурсе HUGO Create смотрите на сайте www.hugocreate.com

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


8512
7.09.2009 11:42
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • russetique 7.09.2009 22:57    
    Только не дизайн флакона, а дизайн рекламной афиши на основе образа флакона. Идея, заезженная абсолютом донельзя, оказывается, все еще живет.
  • campa 9.09.2009 09:21    
    "...при помощи приема ономатопЕи..."




Смотрите ещё