Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



При покупке подержанного авто следует уделить внимание надежности его двигателя. | Фото: en.wikipedia.org

При покупке подержанного авто следует уделить внимание надежности его двигателя. | Фото: en.wikipedia.org

При выборе автомобиля, особенно на вторичном рынке, клиенты особое внимание должны уделять его надежности. Особенно это касается двигателя - самого дорогого агрегата машины. Однако, порой даже самые именитые бренды разочаровывают своими моторами. О двигателях, которых стоит избегать на «вторичке» - далее в обзоре.


1. BMW N47



У BMW N47 уже к 85000 км пробега могла растянуться цепь ГРМ. | Фото: avtosensei.ru

У BMW N47 уже к 85000 км пробега могла растянуться цепь ГРМ. | Фото: avtosensei.ru


BMW N47 – дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом от 1,6 до 2,0 л. Он появился в 2007 году на замену устаревшего мотора серии M47. До 2017 года этот силовой агрегат был доступен практически для всего модельного ряда BMW.

Самой проблемной частью этого мотора стала цепь ГРМ, которая растягивается уже к 85 000 км пробега. Замена цепи, как оказалось, - нелегкое дело. Поскольку расположена она со стороны маховика, необходимо снятие всего мотора. Если же этого не сделать, цепь вскоре может вовсе разорваться, и тут уже без капитального ремонта не обойтись.

2. Volkswagen 1.4 TSI



Маленький Polo разочаровал надежностью своего двигателя. | Фото: en.wikipedia.org

Маленький Polo разочаровал надежностью своего двигателя. | Фото: en.wikipedia.org


1.4 TSI – двигатель концерна VAG, поступивший в производство в далеком 2009 году. Несмотря на совсем небольшой объем, моторчик выдает вполне взрослую мощность: от 122 до 180 л.с. Достигаются такие показатели благодаря использованию непосредственного впрыска и турбокомпрессора. Такой мотор ставили на большое количество машин концерна, вплоть до немаленького седана Volkswagen Passat.

Из-за высокой степени форсировки конструкция двигателя вышла довольно нагруженной. Не отличается надежностью топливная система, цепь ГРМ растягивается уже при пробеге 100 000 км, а из-за высокой степени сжатия нередким явлением для этого двигателя стала детонация.

К тому же, маленький мотор очень плохо прогревается в морозы. Стоит отметить, что более поздние версии двигателя лишены многих перечисленных проблем.

3. Renault/Nissan 2.2 dci (G9T)



Довольно популярный Renault Espace получил двигатель с кучей «детских» болячек. | Фото: вesplatka.ua

Довольно популярный Renault Espace получил двигатель с кучей «детских» болячек. | Фото: вesplatka.ua


Не смотря на мнение о высокой надежности дизельных двигателей, неудачные экземпляры среди них отнюдь нередкое явление. Одним из таких является двигатель 2.2 dci (G9T) альянса «Рено – Ниссан». Этот дизель ставился на большое количество моделей обех марок. В частности на небольшие микроавтобусы, такие как Renault Espace IV и Nissan Interstar.

Двигатель вышел крайне ненадежным, с кучей «детских» болячек, среди которых: проворот шатунных вкладышей, попадание масла в камеру сгорания через турбину, а также очень ненадежная топливная система. Такой мотор может доставить кучу проблем владельцу, особенно при пробеге свыше 100 000 км.

4. Mazda Renesis



Двигатель Ванкеля имеет более высокий показатель мощности, чем его поршневые «собратья». | Фото: yahoo.com

Двигатель Ванкеля имеет более высокий показатель мощности, чем его поршневые «собратья». | Фото: yahoo.com


Mazda долгое время оставалась единственным автопроизводителем, который серийно комплектовал свои авто роторным двигателем Ванкеля. Такой мотор имеет более высокий показатель мощности, чем его поршневые «собратья».

Так, мотор, установленный на Mazda RX-8, при объеме в 1,3 л выдает целых 230 л.с. Однако недостатков у него тоже немало. И если с плохой экономичностью инженерам удалось справиться, то надежность остается его ахиллесовой пятой. Ресурс этого двигателя составляет около 60 000 км, по истечению которых мотор попросту нужно заменить на новый. Сегодня роторные двигатели серийно не выпускаются.

5. Mercedes-Benz M272/M273



Подержанные Mercedes-Benz могут доставить гораздо больше хлопот, чем того ждешь от этой марки. | Фото: deutschlanddeutsch.ru

Подержанные Mercedes-Benz могут доставить гораздо больше хлопот, чем того ждешь от этой марки. | Фото: deutschlanddeutsch.ru


M272/M273 – семейство V-образных, шести- и восьмицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. Двигатели были представлены в 2004 и имели целый ряд вариаций. Эти моторы оказались далеко не такими надежными, как их более старые братья.

Уже к 60 тыс. км. могут появится проблемы с цепью ГРМ. Ненадежным оказался впускной коллектор, дает течь масляный радиатор. На более объемных версиях двигателя случаются задиры в цилиндре. На вторичном рынке машины с этим мотором могут доставить гораздо больше хлопот, чем того ждешь от автомобиля марки Mercedes-Benz.

Чтобы получить максимальное удовольствие от машины, его двигатель должен быть не только надежным, а еще и мощным. Благо, что за авто с таким мотором далеко не всегда нужно много платить. О таких авто в статье: 5 машин, которые предпочитают за их скорость и доступность.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


49690
7.05.2018 13:15
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё