Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



Корпуса самолетов, готовые к продаже или разделке.

Корпуса самолетов, готовые к продаже или разделке.


Кто-то может думать, что самолеты летают вечно, стоит только менять запчасти. Но это совсем не так. Проходит время, и летательные аппараты приходится списывать. Что делают с ними после этого – далее в обзоре.

Демонтаж винта с двигателя самолета Dart Herald.

Демонтаж винта с двигателя самолета Dart Herald.


В центральной Англии находится аэродром Cotswold, на который ежегодно совершают свою последнюю посадку 50-60 самолетов. Здесь можно встретить самые разные модели: как небольшие Cessna Citation, так и громадины Airbus A320, Boeing 737 и 747. На первый взгляд, это отличная техника, но ресурс машин уже исчерпан и их ждет разборка. Руководитель компании ASI , которая этим занимается, утверждает, что почти все элементы самолета можно переработать либо использовать повторно.

Самолет с отрезанной кабиной пилотов.

Самолет с отрезанной кабиной пилотов.


Директор ASI начинал свой бизнес с «разделки» списанных самолетов, которые покупал у авиакомпаний. Сложно поверить, но те продавали старые авиалайнеры за бесценок. Время показало, что утилизация летательных аппаратов - это выгодный бизнес.

Авиационные двигатели перед снятием с самолета.

Авиационные двигатели перед снятием с самолета.


Для начала с каждого самолета снимают двигатели. Они могут стоить от 2 до 4 миллионов долларов – более половины всей выручки. Их возвращают авиакомпании либо продают на запчасти. Затем переходят к другим важным элементам – авионике, кондиционерам воздуха, тормозам, топливным насосам. Большинство из этих узлов также возвращаются в авиацию в виде запчастей.

Дорогое авиационное оборудование можно продать, чтобы использовать повторно.

Дорогое авиационное оборудование можно продать, чтобы использовать повторно.

Демонтаж салона самолета.

Демонтаж салона самолета.


Затем снимают сиденья и разбирают салон. Фанаты авиации часто покупают кресла со списанных самолетов. Они стоят от $185 до $430 долларов. Дороже всего ценятся сиденья пилотов. А модные дизайнеры приобретают пряжки от ремней безопасности.

Кабина пилотов огромного авиалайнера Airbus A340-300.

Кабина пилотов огромного авиалайнера Airbus A340-300.

Фюзеляж самолета с снятым ценным оборудованием.

Фюзеляж самолета с снятым ценным оборудованием.


Оставшиеся фюзеляжи самолетов режут на металлолом. Иногда секции самолетов продают в летные школы для использования в качестве тренажеров. Также корпуса самолетов охотно покупают киностудии. В них снимают все – от комедий до боевиков.

Списанный авиалайнер Boeing 747.

Списанный авиалайнер Boeing 747.

Демонтаж секции самолета.

Демонтаж секции самолета.

Фюзеляж King Air 200 отправляют на утилизацию.

Фюзеляж King Air 200 отправляют на утилизацию.


Иногда машины, отданные на утилизацию, преподносят неожиданные сюрпризы. Так, в 2010 году в ванной комнате самолета обнаружили кокаин стоимостью 4 миллиона долларов. Пакет с наркотиком, как оказалось, стоил дороже самого транспортного средства.

Списанный бизнес-джет Gulfstream III.

Списанный бизнес-джет Gulfstream III.

Перевозка фюзеляжа Boeing 727.

Перевозка фюзеляжа Boeing 727.

45-тонный экскаватор уничтожает фюзеляж Hawker Siddeley125.

45-тонный экскаватор уничтожает фюзеляж Hawker Siddeley125.


А еще из списанных авиалайнеров можно сделать настоящий дом. Именно так поступил Брюс Кэмпбелл с купленным за 220 000 долларов Boeing 727, а Джо Экслайн и вовсе изготовил жилье для семьи из двух самолетных фюзеляжей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


15541
7.05.2017 14:10
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё