Медиа RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 15
+10
-1 5
Медиа    



Витрины для женщин

Витрины для женщин

В последнее время магазины забыли, что рекламировать товар можно и при помощи витрин. Но ведь сам товар в витринах мало кого привлечет, он во многих магазинах абсолютно одинаковый. Поэтому нужно изменить подход в его демонстрации за стеклом. И с этим отлично справился голландский дизайнерский дуэт Lernert & Sander при оформлении витрин лондонского магазина Selfridges.

Витрины для женщин

Витрины для женщин

Дизайнеры из Lernert & Sander при создании витрин магазина Selfridges, основывались на том, что с бытовой техникой, такой как стиральная машинка, утюг, посудомоечная машина и т.д., как правило, приходится возиться женщине, хранительнице домашнего очага. Вот это и они хотели акцентировать в своей работе.
Витрины для женщин

Витрины для женщин

Отныне на витринах отделов бытовой техники в лондонской сети магазинов Selfridges выставлена сама бытовая техника. Но выглядят она довольно специфически. Утюги, швейные машинки, швабры, кухонные гарнитуры стилизованы под женскую туфельку. То есть они поставлены под углом, опираясь на нечто, похожее на каблук.
Витрины для женщин

Витрины для женщин

Причем, каждый из этих товаров стилизован под конкретную, легкоузнаваемую марку обуви. К примеру, швейные машинки похожи на туфли от Yves Saint Laurent, а утюги, на туфли от Stella McCartney.
Витрины для женщин

Витрины для женщин

Конечно, феминистки могут не согласиться со столько шовинистическим подходом к рекламе. Мол, место женщины не на кухне, как это пытаются показать дизайнеры из Lernert & Sander, мол, все это устаревшие стереотипы.
Витрины для женщин

Витрины для женщин

Но сами ребята из Lernert & Sander утверждают, что они никого и не собирались обидеть. Они лишь решили с легкой долей иронии показать, что мода – это идеальный побег от ежедневной рутинной работы.
Витрины для женщин

Витрины для женщин

Надо сказать, что после появления витрин, оформленных дуэтом Lernert & Sander, продажи бытовой техники магазинах сети Selfridges выросли более чем на 20 процентов. Значит, публика оценила креатив.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


10748
6.10.2010 15:38
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • lenaghuk 6.10.2010 15:44    
    Интересная витрина в любом случае привлечёт к себе внимание! А уж если оформлена в виде необычных туфелек, то не купить бытовую технику просто невозможно, даже если она в данный момент и не нужна!
  • NarcoBog 6.10.2010 15:58    
    Интересно как выглядят витрины привлекающие внимание мужчин.А как на счет автомобиля обтянутого тентом в виде солидного костюма ).
  • lordmike 6.10.2010 16:16    
    Представил себе такое :)... А на самом деле, в чем суть рекламной акции, побуждать женщин быть домохозяйками в красивой и дорогой одежде?
  • Bezzzumie 6.10.2010 16:10    
    Стиральная машина на каблуке привлечет внимание, но почему все остальные вещи тоже с каблуками, а где же оригинальность? Мне кажется, что создатели всего этого схалявили, потому что женщина - это не только каблук, можно было придумать много чего интересного!
  • snegobarsa 6.10.2010 20:59    
    +100
  • vladimirrych 6.10.2010 16:19    
    Что можно сказать-молодцы голландцы, с фантазией подошли к рекламе. И красиво и оригинально. Я бы с большим удовольствием увидел такие витрины в России. Надо предложить сделать следующую витрину в форме лифчика- еще интереснее будет...
  • Alex333 6.10.2010 16:20    
    Очень грамотный подход к рекламным уловкам со стороны голландского дизайнерского дуэт Lernert & Sander. Итог: отличные витрины для женщин!
  • Яра 6.10.2010 17:31    
    Лично меня, как женщину, такая витрина привлекла бы. Весьма забавно. А самое главное - ново, нигде такого не видела.
  • Root 6.10.2010 19:47    
    Сдается мне, авторов этих образчиков рекламы ждут длительные судебные разбирательства на предмет политкорректности совмещения образа стиральной машины и швабры с атрибутом женственности, высоким каблуком. Буйные феминистки и не к столь явным проявлениям "мужского шовинизма" бывают настроены весьма агрессивно. Хотя... Lernert & Sander вполне могут сослаться на то, что лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией мужского пола тоже не брезгуют обувью на шпильках.
  • nester 13.10.2010 22:25    
    Мое мнение, все эти новшества, только узурпируют женщин. Представьте себе, Вы, покупаете вашей половине туфли: в виде телефона или швейной машинки, я думаю 50% девушек со мной согласится, что я получу, этими же туфлями по лицу.
    Вы этим только показываете женщине ее место, а этого делать нельзя, ни в коем случае.
    Место женщины рядом с любимым человеком и он должен ценить - это!
  • Onegin 15.12.2011 15:13    
    К счастью, эти туфли не сможет одеть ни одна женщина, nester.
    А если говворить об идеи- да, действительно узурпируют, феминистки в ярости.




Смотрите ещё