Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Рост популярности автоматической коробки передач не останавливается. Год от года данная трансмиссия выбивает для себя все больше места на отечественном и мировом рынке. Если раньше производители чаще всего предлагали водителям «классическую» гидромеханическую автоматическую коробку передач, то сегодня куда чаще приходится иметь дело с вариаторной коробкой. Данный вид трансмиссии имеет свою специфику, в том числе и при буксировании.


Лучше всего воспользоваться эвакуатором. /Фото: vyborok.com.

Лучше всего воспользоваться эвакуатором. /Фото: vyborok.com.


Несоблюдение правил буксировки на автоматической коробке передач может стать причиной серьезных поломок, устранить которые в последствии можно будет только за счет дорогостоящего ремонта. Особенно сложно в данном вопросе приходится с вариатором. В идеале следует избегать любого участия в буксировке, если машина оборудована коробкой-вариатором. Если автомобиль сломался, то до СТО лучше всего добираться, прибегнув к услугам эвакуатора. К сожалению, такая возможность есть далеко не всегда.

Вариатор нуждается в постоянной подаче масле. /Фото: korobka.org.

Вариатор нуждается в постоянной подаче масле. /Фото: korobka.org.


Главная проблема буксировки вариаторных автомобилей заключается в особенностях устройства данной разновидности АКПП. Дело в том, что трансмиссия нуждается в постоянном поступлении смазочного материала. Однако, если двигатель машины не работает, то функционировать перестает и масляной насос трансмиссии. В итоге, коробка сталкивается с масляным голоданием, что приводит к радикальному ускорению износа подвижных элементов конструкции. Высокая нагрузка в свою очередь становится причиной необратимых разрушений.

Переводим коробку в нейтраль. /Фото: drive2.com.

Переводим коробку в нейтраль. /Фото: drive2.com.


Если избежать буксировки автомобиля с вариатором невозможно, то необходимо принять надлежащие меры по минимизации нагрузки и потенциального урона АКПП. Для этого:

Во-первых, двигатель автомобиля с вариаторной коробкой передач должен оставаться постоянно заведенным на протяжении всей буксировки.

Во-вторых, перед началом буксировки рычаг-переключатель необходимо в обязательном порядке перевести в положение «N» (нейтраль).

В-третьих, во время буксировки машины с вариатором скорость движения ни в коем случае не должна переваливать за отметку в 50 км/ч.

В-четвертых, буксировать автомобили с вариатором можно только на небольшие расстояния. Лучше всего, если она не будет превышать показателя в 50 км.

Только на небольшие расстояния. /Фото: avtovirtuoz.by.

Только на небольшие расстояния. /Фото: avtovirtuoz.by.


В продолжение темы читайте про 10 автомобильных опций, которые делают езду в разы комфортнее.


Обратите внимание:







2830
6.07.2021 19:19
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё