Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Мало кто знает, однако сегодня автомобильная промышленность Индии выпускает достаточно годные легковые машины. Тем удивительнее, что грузовики, производимые предприятиями страны – это своего рода «машина времени», привет прямо из середины прошлого века, подлинные «динозавры». Впрочем, на этом интересное не заканчивается. Еще одной отличительной особенностью индийского рынка грузовиков, является крайне странная любовь к машинам без кабины. Узнаем почему так.


Кабина в Индии - это предмет творчества. |Фото: pinterest.ru.

Кабина в Индии - это предмет творчества. |Фото: pinterest.ru.


В далеком 1948 году индийский борец за свободу из Пенджаба Рагхунандан Саран по указанию первого премьер-министра Индии Джавахарлала Неру основал в стране компанию по выпуску автомобилей. Сегодня данное предприятие называется Ashok Leyland Corporate. Первоначально завод делал легковые автомобили, причем это были британские Austin (какая ирония), однако уже в 1953 году было запущено производство грузовиков. Собственно, сегодняшняя Ashok Leyland – это индийско-британское СП.

Кабины ставят сами водители. |Фото: fahrzeugbilder.de.

Кабины ставят сами водители. |Фото: fahrzeugbilder.de.


Самой популярной моделью грузовика в стране является Comet. Это не просто главный грузовик Индии, а настоящее национальное достояние! Машина проста как огонь, можно даже сказать примитивна, однако в этом и заключается ее главное достоинство. Ведь вместе с простотой Comet славится своей надежностью. Более того, современный грузовик – это прямой потомок первых Ashok Leyland из середины XX века.

Местные водители любят свои грузовики, как никто другой. |Фото: youtube.com.

Местные водители любят свои грузовики, как никто другой. |Фото: youtube.com.


Не нужно относиться к индийским грузовикам предвзято. В своей нише и для своих условий – это рабочие лошадки, которые способны творить чудеса. Отличительной чертой Comet является отличная рессорная подвеска, надежные барабанные тормоза и отсутствие кабины. Именно так, в Индии большинство грузовиков собственного производства продается, как голое шасси. Почему так? Ответ на этот вопрос крайне прост – экономия.

Впрочем, новые модели грузовиков уже имеют свои кабины. |Фото: yandex.ru.

Впрочем, новые модели грузовиков уже имеют свои кабины. |Фото: yandex.ru.


Более того, традиционно грузовик в Индии – это больше, чем просто машина. Это еще и объект народного творчества, а потому большинство водителей городит самодельную кабину. Деревянные двери, спальное место, накрышный сальник и самое главное – изящная роспись разной степени пестроты. Добавление перечисленных элементов своими руками для «правильных индийских бомбил» — это одновременно добрая традиция и ритуал посвящения перед первым рейсом.

Впрочем, времена меняются, и новейший индийский грузовик Ashok Leyland Newgen, хотя и построен на шасси старой-доброй Comet, но уже имеет собственную кабину.

Впрочем, новинки пока мало кто себе может позволить. ¦Фото: trendymen.ru.

Впрочем, новинки пока мало кто себе может позволить. ¦Фото: trendymen.ru.


Если же хочется узнать еще больше интересного, то следует обязательно почитать о том, как починить просевшую автомобильную дверь за пару минут и без лишних хлопот.


Обратите внимание:







19576
6.02.2020 09:31
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё