Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Автомобили чешской марки Skoda пользуются в России немалым спросом. В первую очередь здесь речь пойдет о модели Octavia, которая является частой гостью на вторичном рынке. При всей ее популярности у многих водителей возникает немало острых, а порой и откровенно скользких вопросов относительно модели. Попытаемся ответить на самые распространенные из них.


1. Как получить доступ к перегоревшей фаре поворотника?


К поворотникам просто так не подобраться. |Фото: ya.ru.

К поворотникам просто так не подобраться. |Фото: ya.ru.


Достаточно популярная и не самая простая проблема. На многих моделях Skoda Octavia для того, чтобы получить доступ к фаре поворотника, придется сначала снимать бампер. При этом для работ потребуется специальный ремонтный комплект. Лучше всего при возникновении такой проблемы обратиться за помощью к официальным представителям Octavia.

2. Зимой машина плохо прогревается, есть ли фирменные утеплители радиатора Skoda?



Машина не очень хорошо греется зимой. |Фото: drive2.ru.

Машина не очень хорошо греется зимой. |Фото: drive2.ru.


Штатных утеплителей для двигателя от компании Skoda для автомобиля не предусмотрено. Фирменные тоже отсутствуют. Заниматься установкой утепления двигателя настоятельно рекомендуется только с привлечением квалифицированных специалистов. Также нельзя использовать для утепления горючие материалы.

3. Регулярно закисает привод перепускного клапана, в чем причина?



Есть известные проблемы. |Фото: ya.ru.

Есть известные проблемы. |Фото: ya.ru.


Закисание привода перепускного клапана в Skoda Octavia происходит в результате регулярной и многолетней «пенсионерской» езды: управление транспортным средством, при котором на привод регулятора оказывается малая нагрузка в ограниченном диапазоне. Для снижения риска закисания необходимо регулярно проходить техническое обслуживание, просить сотрудников сервиса провести профилактику именно этого элемента конструкции, а также периодически прибегать к резким ускорениям во время езды.

4. Нужно ли самостоятельно менять масло в DSG?



Лучше спросить у дилера. |Фото: activefisher.net.

Лучше спросить у дилера. |Фото: activefisher.net.


Для автомобиля каждой модели есть свой регламент завода-производителя, с которым было бы нелишним ознакомиться в персональном порядке. Чаще всего необходимость замены масла в DSG заводами не предусматривается вообще. Однако, в большинстве случаев и вреда замена точно не нанесет. Само собой, менять масло в коробке передач лучше всего у официального дилера.

5. Краска вздулась из-за птичьего помета, подпадает ли это под гарантию?



Не гарантийный случай. ¦Фото: paleontol.ru.

Не гарантийный случай. ¦Фото: paleontol.ru.


Птичий помет является одной из тех субстанций, которая способна оказать самое разрушительное воздействие на ЛКП автомобиля и стать причиной развития коррозии. Увы, в случае с Skoda Octavia повреждение краски и ржавчина кузова из-за птичьих проказ гарантийным случаем не является.

Видео с нашего канала расскажет про «Жигули» для КГБ:



Если хочется узнать еще больше интересного, то следует почитать про 3 бюджетных мотора, которые могут без проблем пройти 500 тысяч км.


Обратите внимание:







2524
5.11.2021 09:50
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё