Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 3
+2
-1 1
Машины    

Мультикоптер-одуванчик E-Volo.

Мультикоптер-одуванчик E-Volo.

Человеку становится мало места на земле, и он стремится в воздух. На смену автомобилям уже в ближайшем будущем может прийти воздушный транспорт и мультикоптер-одуванчик с 19 пропеллерами на электродвигателях может стать прекрасным вариантом транспорта недалёкого будущего.

19 пропеллеров для одного вертолёта.

19 пропеллеров для одного вертолёта.

Компания E-Volo представила новый концепт мультикоптера – вертолета имеющего не один или два основных винта, а сразу 18. Ещё один пропеллер – направляющий - расположен на рулевом хвосте мультикоптера, как у большинства современных вертолетов.

Вертолёт будущего.

Вертолёт будущего.

Вертолёт на электронном двигателе.

Вертолёт на электронном двигателе.

Работать мультикоптер E-Volo будет сразу на нескольких электронных двигателях нового поколения. Один двигатель на несколько винтов. Интересной особенностью E-Volo является то, что даже при потере нескольких винтов, мультикоптер сможет удержаться в воздухе. Экстренную посадку летательный аппарат сможет совершить, имея всего 4 работающих винта.

Летательный аппарат будущего.

Летательный аппарат будущего.

E-Volo - городской транспорт будущего.

E-Volo - городской транспорт будущего.

Вес летательного аппарата составит не более 100 кг, что для аппаратов подобного касса совсем немного. О грузоподъемности E-Volo пока ничего не сообщается.

Пассажирский мультикоптер для города и не только.

Пассажирский мультикоптер для города и не только.

Мультикоптер задумывался как частный гражданский транспорт, а потому он вряд ли сможет возить крупногабаритные грузы. E-Volo рассчитан на пилота и еще одного пассажира, кабина мультикоптера при этом достаточно просторная. «Крейсерская» скорость движения аппарата, как сообщают производители, - около 100 км\ч.

Для тех, кто хочет приобрести какую-нибудь из уже реально существующих моделей летательных аппаратов, мы подготовили 5 простых советов, как выбрать себе квадрокоптер.


Обратите внимание:







7706
5.11.2014 18:05
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Константин Зайков 6.11.2014 00:02    
    100 кг? Сомнения, сомнения и еще раз сомнения, если углепластики весят от 1450 кг/м³, а в электромоторах еще и медь, то я в шоке.
  • iVe 9.11.2014 22:09    
    к черту сомнения! несколько электронных двигателях нового поколения способны поднять в воздух и не такое ... :)))
  • creator 7.11.2014 22:36    
    Ну, маленькие винты, конечно, должны быть надежнее одного огромного провисающего.

    Но я подумал о другом.
    Есть такое замечательное изобретение - автожиры, которые могли бы сильно потеснить из малой авиации вертолеты. К сожалению, развития они не получили, так и оставшись прогулочными мини-аппаратами на любителя, схожими с малыми геликоптерами.
    Так вот, если их развивать и доводить до ума, то данный проект сможет показать дорогу для больших автожиров. Гибридный самолет с парой (или больше) вертикальных (тянущих) винтов и несколькими горизонтальными, поддерживающими. Такие конструкции могли бы найти различное применение вплоть до военно-транспортной авиации, аппаратам которой как раз очень к месту использовать неподготовленные площадки.




Смотрите ещё