Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
-1
-1 4
Машины    



Байк, который решил стать автомобилем

Байк, который решил стать автомобилем

У мотоциклов есть множество преимуществ перед автомобилями: они меньше весят, быстрее разгоняются, потребляют меньше топлива. Но есть у них при этом и существенный недостаток - отсутствие крыши над головой. Эту проблему смогли решить создатели электромобиля Lit Motors' C-1 electric - гибрида мотоцикла и полноценного авто.


Lit Motors' C-1 electric - стильный и зелёный гибрид

Lit Motors' C-1 electric - стильный и зелёный гибрид


Электромобиль Lit Motors' C-1 electric имеет, как и мотоцикл, всего два колеса. Но при этому у него, как у любого автомобиля, есть крыша, боковые панели и двери, которые надежно закрывают водителя от непогоды.

Авто на двух колёсах

Авто на двух колёсах


Несмотря на наличие только 2-х колес, С-1 отлично «держится на плаву». Для этого в авто использована система гидравлической стабилизации. В гибриде предусмотрено место для второго пассажира, позади водителя, а так же небольшой багажник.

Lit Motors' C-1: комфортный вояж по городу

Lit Motors' C-1: комфортный вояж по городу


Lit Motors' C-1: скорость байка, комфорт авто

Lit Motors' C-1: скорость байка, комфорт авто


Работает Lit Motors' C-1 electric, как и SCI hyMod на электронном двигателе, питание которого осуществляется от ионно-литьевого аккумулятора мощностью 4-6 кВт\ч. По предварительным оценкам, полностью заряженной батареи должно хватать на поездку в 8-10 часов. При этом максимальная скорость авто составит 193 км/ч.

Поездки с комфортом

Поездки с комфортом


Ориентировочная стоимость электро-байка от 16 000 до 24 000 тысяч долларов США.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


11109
5.06.2013 00:20
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Василий Ескин 5.06.2013 09:59    
    Что ещё за "ионно-литьевой" аккумулятор и гидравлическая стабилизация? Две трёхлитровый бутылки с минералкой катающиеся по салону? Нанотехнологии? Мотоцикл, он и есть мотоцикл. Нафига ему крыша? Нужен микроклимат - покупайте нормальный автомобиль.
  • bochik58 5.06.2013 23:32    
    Так у него ещё и двигатель "электронный"! И прикинь куда он умчит с ТАКОЙ скоростью и за ТАКОЕ время! Ураган!!))
  • Рома Чупин 24.07.2013 15:06    
    из электронного там система ГИРО-стабилизации - его невозможно уронить своими силами и сложно внешним ударом.
    мотоцикл есть мотоцикл, а это, как по мне - одноколейное авто, лично я бы ездил (и хочу) на таком.
  • Wowan 5.06.2013 13:52    
    В детстве была шутка о "трусах с капюшоном". В данном случае, это именно они.
  • bochik58 5.06.2013 23:28    
    А четвёртое фото можно публиковать только под грифом "18+".
  • Василий Ескин 6.06.2013 11:11    
    Я помню выписывал (!) в детстве журнал "Моделист-конструктор". Там на последних страницах частенько были описания как из коляски "Иж-Юпитера" делали домики-кабинки. :) Они, по крайней мере, в то время имели смысл как средство перевозки детей например.
  • iVe 8.06.2013 12:20    
    аффтар, в школу!




Смотрите ещё