Общество RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    



Москвичи в середине нулевых были убеждены, что получить работу на собеседовании поможет наличие дорогой сумки из натуральной кожи. Но канули в лету времена, когда встречали (и/или провожали) по одёжке. Сейчас в наш ускоренный век только то, как вы себя подаёте, имеет значение, будь вы даже с ног до головы в «Баленсиага». Материал собрал пять неожиданных советов, которые повысят ваши шансы перед рекрутёрами.

1. Подавайте свои недостатки как достоинства


Я имитирую эмоции, поэтому отлично сгожусь там, где нет людей. / Фото: md-eksperiment.org

Я имитирую эмоции, поэтому отлично сгожусь там, где нет людей. / Фото: md-eksperiment.org


Не любите людей? Интроверт? Тогда смело заявите эйчару: «Я не очень-то люблю общаться с людьми, поэтому готов дни напролет работать в серверной». Вы удивитесь, но это может расположить рекрутёра к вам гораздо сильнее, чем долгое перечисление ваших достоинств. Эйчар действительно хочет понять, как вы справляетесь с трудностями на работе. Поэтому в топе целей - продемонстрировать, что вы знаете о своих недостатках, адекватно их оцениваете и работаете над ними.

2. Демонстрируйте чувство юмора



Юмор  и смех - наше всё / Фото: depositphotos.com

Юмор и смех - наше всё / Фото: depositphotos.com


Можно даже чёрного юмора. По статистике, около 80 процентов глав компаний считают, что чувство юмора сотрудника помогает ему вписаться в корпоративную культуру. Важно не переусердствовать, а показать будущему работодателю, что с вами легко ладить. Компании не любят сотрудников с особенностями эмоциональной сферы, требующих к себе особого подхода. Смейтесь над собой или комментариями эйчара тогда, когда это точно уместно.

3. Подготовьте заранее ответ только на один вопрос...



Самое важное! / Фото: 10factov.net

Самое важное! / Фото: 10factov.net


Этот вопрос: «Как вы представляете себе работу в нашей компании?» Да, именно так. В наш ускоренный век технологий никто не хочет слушать про ваши достоинства и список дипломов. Работодатель по сути хочет получить от вас только ответ на этот вопрос. Часто собеседования заканчиваются сразу же и заключённым контрактом после того, как вы пришли, сели на стул перед рекрутёром и сходу сказали, представившись, как вы детально представляете себе работу на предлагаемой должности и в конкретной компании.

4. Меняйте интонацию постоянно, не будьте монотонны


Меняйте интонацию, используйте жесты. / Фото: habr.com

Меняйте интонацию, используйте жесты. / Фото: habr.com


Даже самые важные слова о ваших безусловных достоинствах могут утонуть в монотонной речи. Ваш собеседник может заскучать и периодически отключаться. Не забывайте менять силу голоса, скорость речи, диапазон и интонационную окраску. Это придаст вашим словам яркость и убедительность, воодушевит слушателей. От того, как мы умеем доносить свои мысли до других, зависит то, как нас понимают и принимают не только эйчары, но и руководство и коллеги по работе.

5. Никогда не спрашивайте о зарплате первым!!!


Только не это!!! / Фото: psychologies.ru

Только не это!!! / Фото: psychologies.ru


Если вопрос оплаты труда вас занимает острее всего прочего, то перед собеседованием просто пробейте в интернете всю информацию о том, сколько платят в желанной вами должности в данной компании. Одним словом, только не спрашивайте первым. Это станет красной тряпкой для рекрутёров и для главы компании, которой эйчар передаст данные о вашем интервью. А если вас попросят назвать желаемый уровень зарплаты на ранней стадии труда в компании, скажите, что вы гибки в данном вопросе и в первую очередь хотите узнать лишь больше о работе и связанных с нею обязанностях.

Будьте здоровы в эти тяжёлые времена и ознакомьтесь на Novate.Ru с материалом Как не превратить пользу в яд, или 8 ошибок употребления полезных продуктов.


Обратите внимание:







2555
5.04.2021 11:47
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё