Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Советских автомобилей становится все меньше. Большинство из них заканчивают свой век на свалке или в пункте утилизации по объективным причинам. Аналогичная судьба должна была постичь и данный ГАЗ-66. Однако, отечественные мастера показали, во что можно превратить старый автомобиль, если приложить к его ремонту и переоснащению достаточно труда.


Поставили большие колеса. ¦Фото: youtube.com.

Поставили большие колеса. ¦Фото: youtube.com.


На фотографии можно увидеть автомобиль, который должен был отправиться на свалку, но вместо этого оказался в толковых руках. Талантливые мастера подарили машине вторую жизнь, превратив старенькую «Шишигу» в добротный таежный дом на колесах. Сразу стоит сказать, что такой автомобиль не для всех. Подойдет он только самым хардкорным путешественникам, любителям охоты и рыбалки, а также тем, кто оказывается в сложно проходимой местности по долгу службы.

Поставили больший багажник. ¦Фото: youtube.com.

Поставили больший багажник. ¦Фото: youtube.com.


Мастера поставили на ГАЗ-66 арочные колеса, которые на 100 кг тяжелее, чем колеса оригинального автомобиля. Каждое из них стоит по 50 тысяч рублей. Нужны такие не ради «крутости», а для повышения проходимости машины. По этой же причине в рессоры 66-го было добавлено еще несколько листов. Под кабиной у машины остался «родной» мотор производства ГАЗ V8 с объемом 4.2 литра и мощностью 125 л.с.

Поставили дополнительные батареи. ¦Фото: youtube.com.

Поставили дополнительные батареи. ¦Фото: youtube.com.


На крыше «Шишиги» теперь располагается огромный экспедиционный багажник. Машина получила электронную лебедку, а также многочисленную дополнительную светотехнику, которая позволяет освещать местность со всех сторон и повышает заметность транспортного средства. Были установлены также дополнительные аккумуляторы (для запитывания кунга и всего находящегося в нем), а также баки с водой. Если же залезть в кабину, то найти там отличи от оригинала будет крайне сложно. Этот все тот же советский армейский грузовик. А потому дешево, сердито и очень сурово (и все так же неудобно!).

Жилой модуль - спартанский. ¦Фото: youtube.com.

Жилой модуль - спартанский. ¦Фото: youtube.com.


Самое интересное конечно же внутри кунга. Там был оборудован жилой модуль для путешественников по принципу: бедненько, но аккуратненько. В наличии раскладной столик, несколько шкафов и тумбочек, пара диванов, которые раскладываются в двухэтажные кровати, превращая кунг в автомобильное купе. В салоне также имеется холодильник, телевизор и аудиосистема. Все это великолепие стоит порядка 500 тысяч рублей, что больше стоимости некоторых квартир в регионах.



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про то, чем ESP может навредить автомобилисту с сильный снегопад.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





8989
5.03.2021 15:49
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё