Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+3
-1 0
Машины    



Cверхтяжелый транспортный самолет Messerschmitt Me 323 Гигант.

Cверхтяжелый транспортный самолет Messerschmitt Me 323 Гигант.

В истории авиации есть свои загадки. Одна из них - немецкий сверхтяжелый транспортный самолет, которому, несмотря на гигантские размеры и не особы впечатляющие технические характеристики, удалось стать рекордсменом в сфере воздушных перевозок.


Тряпичный бомбардировщик Messerschmitt

Тряпичный бомбардировщик Messerschmitt


Messerschmitt Me 323 "Гигант" - сверхтяжелый транспортный самолет, который использовался Германией во время Второй мировой войны. Фактически Me323 был создан на базе предыдущей модели Messerschmitt — тяжелого планера Me 321.

Самолёт-рекордсмен Второй мировой.

Самолёт-рекордсмен Второй мировой.


Messerschmitt Me 323 в воздухе.

Messerschmitt Me 323 в воздухе.


Строился Messerschmitt Me 323 из различных материалов: крылья были сделаны из фанеры и ткани, в то время как фюзеляж состоял из металла и древесины, обтянутой тканью. За счет этого, среди самих немцев Me 323 получил прозвище "тряпичный бомбардировщик".

Экипаж Messerschmitt Me 323 отдыхает.

Экипаж Messerschmitt Me 323 отдыхает.


Выгрузка пехоты.

Выгрузка пехоты.


Messerschmitt Me 323 "Гигант" обслуживал экипаж из пяти человек. В грузовом отсеке самолёт мог перевозить до 23 тонн груза или 130 человек, превосходя по грузоподъемности основной транспортный самолет люфтваффе Ju.52 в 5 раз. Дно самолета было усилено, чтобы выдерживать полезную нагрузку. Габариты - 28,5 х 55 х 9,6 м, а вес - 29 тн (пустой) / 45 тн (взлетная масса).

Модель Messerschmitt Me 323.

Модель Messerschmitt Me 323.


Использовали Me 323 в основном в 1942-43 годах для доставки грузов из Италии в Северную Африку, где Германия вела бои. В 1944 производство самолёта свернули.

В продолжение темы истории авиации - 10 интересных фактов о «кукурузнике». Этот самолёт являетя настоящей легендой советской авиации.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


6563
5.02.2015 11:23
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • iVe 5.02.2015 14:45    
    В чем прикол?

    сайт скатился непонятно во что :(
  • Ragneda 5.02.2015 15:00    
    Контрольные вопросы для постоянного читателя. 1. Почему этот самолёт назвали тряпичный бомбардировщик? 2. Почему самолёт совершил прорыв в авиации того времени? 3. Почему он стал рекордсменом?
    р\s Возможно ответы на эти вопросы помогу вам понять, в чём фишки этого самолёта. Приколы - это немного другое.
  • iVe 5.02.2015 19:10    
    1. Это совсем не бомбардировщик, а транспортный самолет
    2. Прорыв совершали Ме-262, В-29, Москито и т.д.
    3. Потому что гладиолусы :)

    ЗЫ есть масса сайтов на авиационную тематику, а тут разговор о дизайне. В плане дизайна наш девайс не айс
  • Ragneda 6.02.2015 03:24    
    гы)) т.е. почему "ТРЯПИЧНЫЙ" и прочие пункты - всё мимо. ПОТОМУ что гладиолус (с) Батенька, да вы просто картинки посмотреть? Так не читайте исторический раздел, не подрывайте нервную систему. И всё будет айс.
  • iVe 6.02.2015 10:58    
    сайт скатывается в УГ. Вместо общения и дискуссий о дизайне вижу перепосты ни о чем. Открываю сайт и что же?

    5 самых технологичных секс-игрушек

    15 самых дорогих и роскошных борделей в мире

    10 видов вкусного и необычного пива, которое непременно нужно попробовать

    без комментариев




Смотрите ещё