Fashion RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+6
-1 0
Медиа    



Дизайнерские упаковки для косметических средств OneEighty

Дизайнерские упаковки для косметических средств OneEighty


У косметической продукции и человека есть нечто общее: главное не упаковка, а содержимое. Но, и как в случае с двуногими (особенно противоположного пола), внимание мы обращаем всё равно на привлекательную «коробочку». Так что производителям парфюмерных и гигиенических средств не мешало бы почаще баловать покупателей симпатичным дизайном своей продукции. А то пока интересные идеи реализуют либо предприимчивые корейцы со своей кавайнейшей косметикой, либо дизайнеры-энтузиасты. Такие, как авторы мягкой и функциональной тары OneEighty.


Дизайнерские упаковки для косметических средств OneEighty

Дизайнерские упаковки для косметических средств OneEighty


Рядом с таким тюбиком все лосьоны и кремы, проживающие в вашей ванной комнате, стыдливо померкнут. У дизайнеров Юхо Крускопф (Juho Kruskopf) и Артту Куизмы (Arttu Kuisma) своё виденье упаковок для косметики. Привычные пластиковые баночки они предлагают заменить симпатичной тарой, состоящей из множества сегментов-треугольников. Имя ей – OneEighty.

Дизайнерские упаковки для косметических средств OneEighty

Дизайнерские упаковки для косметических средств OneEighty


Дизайнерские «кубики Рубика» для кремов родом из Финляндии не только симпатичны, но и функциональны. Во-первых, их использование (регулярное выдавливание содержимого) грозит приятными тактильными ощущениями. Во-вторых, благодаря интересным геометрическим формам контейнера упомянутое содержимое расходуется гораздо экономнее. Так что теперь получится-таки «вымазать» крем или зубную пасту буквально до последней капли.

Дизайнерские упаковки для косметических средств OneEighty

Дизайнерские упаковки для косметических средств OneEighty


Сами дизайнеры усматривают в своём проекте большой потенциал для большого же бизнеса. По мнению Юхо, упаковка OneEighty может быть использована для самой разной продукции, а также поможет производителям сэкономить: заменит собой тару, которая не поддаётся вторичной переработке. «Не революционный, но простой и привлекательный дизайн с широким спектром возможностей», - наверное, самая точная характеристика OneEighty.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


10293
4.10.2012 23:58
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Ekaterina AmorAmor 9.10.2012 14:40    
    Не ново, уже и шарфики от японского дизайнера мелькали с этими треугольничками и много чего ещё, но идея класс! p.s. Корейцев никому не переплюнуть, как покупала так и буду! Там и форма и содежание огого!)
  • Wowan 10.10.2012 13:39    
    Не верится, что производство такой упаковки будет менее трудоёмким и энергозатратным.
  • Анна Литвинова 19.11.2012 18:47    
    Отличная идея, очень креативный дизайн упаковки (http://koloro.com.ua)! Причем такая упаковка выглядит как инновационная экоупаковка - это сейчас достаточно модная тематика в мире дизайна!




Смотрите ещё