Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



В России создан новый газотурбинный двигатель для самолетов. Разработка обещает стать одной из лучших разработок в своем классе. В серийное производство агрегат будет запущен уже в ближайшие несколько лет. Представители «Ростеха» также рассказали о том, какой именно отечественный самолет получил новый двигатель одним из первых.


Оригинальный мотор создали еще в СССР. |Фото: livejournal.com.

Оригинальный мотор создали еще в СССР. |Фото: livejournal.com.


Еще в бытность Советского Союза в стенах «ОДК Климов» был создан газотурбинный двигатель c ТВ7-117С крейсерской мощностью 1800-2000 лошадиных сил. В дальнейшем на базе данной установки было создано целое семейство силовых агрегатов. Сам же двигатель использовался при производстве отечественных самолетов и вертолетов, в том числе таких машин как Ил-114, Ми-38, Ил-112. Эксплуатируется установка по сей день, однако на данный момент считается устаревшей. 1990-е и 2000-е годы были не лучшими для отечественного гражданского авиастроения и сегодня конструкторы пытаются исправлять ситуацию.

Производство намечено на 2025 год. |Фото: wikimedia.org.

Производство намечено на 2025 год. |Фото: wikimedia.org.


Новый газотурбинный двигатель получил индекс ТВ7-117СТ-02. Пока о силовой установке известно не так много, как хотелось бы широкой общественности. Тем не менее, некоторые подробности создатели уже раскрыли. Мощность обновленного агрегата возрастет до 2400-2600 л.с в крейсерском режиме. Агрегат оснастили замкнутой масляной системой, а маслорадиатор был помещен прямо двигатель. Также был увеличен объем масляного бака, благодаря чему удалось повысить максимальную непрерывную длительность работы установки с 12 до 16 часов. В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года.

Еще один мотор в семействе. |Фото: uecrus.com.

Еще один мотор в семействе. |Фото: uecrus.com.


Выпуск новых ТВ7-117СТ-02 позволит России еще меньше зависеть от экспорта технологий. В частности новые двигатели планируют ставить на турбовинтовые самолеты ТВРС-44 «Ладога» для региональных перевозок. Изначально машина создавалась на базе чешского самолета L-610. Однако, после известных событий производителям «железной птицы» пришлось срочно искать замену иностранным комплектующим, в том числе двигателям. Сейчас двигатель ТВ7-117СТ-02 находится на этапе доработки. Первый полет агрегат должен совершить в I квартале 2024 года.

Первой получит Ладога. ¦Фото: yaplakal.com.

Первой получит Ладога. ¦Фото: yaplakal.com.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 8 самых доступных китайских кроссоверов в России в начале наступившего года.


Обратите внимание:







12227
4.03.2023 23:25
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё