Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    



То, что буксировочные тросы имеют на конце карабин, известно многим, а зачем эти самые карабины автовладельцы с опытом убирают, в курсе далеко не все. Оказывается, для этого есть вполне весомые причины.


Карабин предназначен для фиксации автомобиля во время буксировки / Фото: alimasha.ru

Карабин предназначен для фиксации автомобиля во время буксировки / Фото: alimasha.ru

Изготовленный из металла карабин достаточно тяжелый / Фото: drive2.ru

Изготовленный из металла карабин достаточно тяжелый / Фото: drive2.ru


Карабин – практичная и удобная деталь. Казалось бы, зафиксировал на петле и все отлично. Но так бывает не во всех случаях и может быть достаточно опасным. Такой карабин, сделанный из металла, довольно тяжелый. Трос же под нагрузкой растягивается, как кусок резины.

В процессе буксировки карабин может лопнуть и повредить транспортное средство или травмировать людей / Фото: yandex.ru

В процессе буксировки карабин может лопнуть и повредить транспортное средство или травмировать людей / Фото: yandex.ru


Если карабин плохого качества, он может лопнуть (и такие случаи уже бывали), и тогда летит с большой скоростью. Оторвавшаяся деталь может выбить лобовое стекло, сломать бампер или повредить кузов, нанося существенный ущерб транспортному средству. И хорошо, если эта железка полетит в машину, а не попадет в стоящего поблизости человека. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Многие автолюбители срезают карабины для предупреждения ситуаций, когда лопнувший металл на высокой скорости нанесет вред / Фото: drive2.ru

Многие автолюбители срезают карабины для предупреждения ситуаций, когда лопнувший металл на высокой скорости нанесет вред / Фото: drive2.ru


В связи с этим многие автовладельцы срезают карабины, предотвращая возможное нанесение вреда себе и тем, кто им будет оказывать помощь.

Некоторые водители для буксировки просто используют веревку с завязанными узлами / Фото: YouTube

Некоторые водители для буксировки просто используют веревку с завязанными узлами / Фото: YouTube


Некоторые вообще отказались от таких тросов и используют толстую веревку с завязанными узлами. Это и более безопасно, и экономически выгодно, и результат тот же, что и при использовании качественного буксировочного троса.

В продолжение темы читайте, почему не стоит «дергать» чужие автомобили не своим тросом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





42265
4.03.2021 09:21
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё