Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    





Существует категория автомобилистов, которые всегда стараются опустить свое кресло как можно ниже. В пользу данной позиции есть немало доводов, причем достаточно убедительных. Прислушаться к ним стоит даже тем, которые не согласен с этим полностью или считает, что низкое водительское кресло – это слишком неудобно. Итак, какие же «за» есть за низкое кресло. Выделить можно три наиболее важных аргумента.


Аргумент первый – здоровье



Чем ниже, тем лучше. |Фото: o-ladagranta.ru.

Чем ниже, тем лучше. |Фото: o-ladagranta.ru.


Первое, что нужно знать о низко опущенном водительском кресле, так это то, что оно кресло позволяет снизить нагрузку на позвоночник, сокращает усталость мышц спины, а значит защищает водителя от развития целого комплекса недугов. В первую очередь речь идет о защите от искривления позвоночника, которое в большинстве ситуации также становится причиной защемления нервных окончаний.

Важно: само собой, настройка кресла зависит от параметров автомобиля, его салона и роста водителя. Доводить настройки до того, что автомобилист будет находиться уже в положении лежа (ну или почти), также не стоит. Все потому, что в таком случае станет невозможным контролировать углы капота, а значит – растет риск ДТП.

Аргумент второй – безопасность



Есть плюсы и минусы. |Фото: picfair.com.

Есть плюсы и минусы. |Фото: picfair.com.


Низко опущенное в разумных пределах кресло также способствует повышению уровня безопасности в большинстве автомобилей. Все потому, что при такой посадке улучшается обзор с зеркал. Кроме того, водитель точно не столкнется с проблемой прикрытия обзора салонным зеркалом.

Примечание: в значительной части новых автомобилей слишком низкая посадка может понизить эффективность работы подушки безопасности. Все потому, что модели последних лет конструируются главным образом с расчетом на срабатывание в ситуации, когда водитель сидит строго прямо.

Аргумент третий – опыт



Можно так. ¦Фото: autogenius.fr.

Можно так. ¦Фото: autogenius.fr.


Не самый однозначный, но все еще аргумент сводится к тому, что гонщики спортивных болидов находятся в очень низком положении. Конечно, в случае с данным семейством автомобилей такое положение тела продиктовано в первую очередь особенностями конструкции машины, однако по-настоящему здесь важно другое. Водитель с низким положением будет всегда держать руки прямо.

Хочется узнать еще больше интересного? Тогда читай про 5 самых доступных бизнес-седанов младше трех лет в наше время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


24230
3.12.2019 16:43
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё