Архитектура RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+2
-1 2





В 2005 году, я в составе авторского коллектива УЦИММ разработали "Идею реконструкции Рыбальского полуострова в г. Киеве" и выиграли конкурс Украинской Академии Архитектуры. Суть концепции: сосредоточение основного офисного строительства на локальной территории Рыбальского полуострова (100 га) (прилегающая к центру города пром. зона), и создание на ней делового центра типа "Дефанс" (Париж) или "Moscov CITY" (Москва).


KievCity 2

KievCity 2

В концепцию заложено строительство 20ти-30ти небоскрёбов, нескольких гостиниц, комплекса административных зданий, культурно-развлекательного центра (всего несколько миллионов м2 площадей). Запроектирована мощная транспортная инфраструктура: новый двухэтажный мост через Днепр (6 полос автомобильного движения и Подольско-Воскресенская линия метро) (сроится), новый мост с Набережно-Хрещатицкой на новую набережную Рыбальского острова (6 полос) (строится), станция метро "Рыбальский остров" (проект), железнодорожная станции и речной вокзал в северной части острова (с ж.д. станции предлагается запустить скоростной поезд "KIEVCITY - аэропорт "Борисполь"), автомобильное и пешеходное движение предлагается разместить на разных уровнях: каждое здание будет иметь трёхэтажный стилобат с паркингами, автомобили будут ездить по улицам на уровне земли, а пешеходы передвигаться тремя уровнями выше по стилобату. Всё внутреннее автомобильное движение по полуострову предполагается односторонним и безостановочным. Предлагается создание широкой пешеходной эспланады "Север-Юг" связывающей существующий мост переделанный в пешеходный с железнодорожной станцией и реч. портом.

KievCity 1

KievCity 1

Итогом строительства компактного делового центра (CITY) станет разгрузка исторического центра от транспорта, значительное сокращение транспортных и временных потерь, уменьшение расходов каждого отдельного инвестора на развитие и прокладку новых городских сетей. В целом, концентрация стольких крупных объектов в одном месте должна привести к синергическому эффекту, образованию некоего магнита деловой активности, а так-же, позволит сохранить исторический центр от чрезмерного уплотнения и перегрузки транспортом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


7448
3.11.2009 21:56
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • muhh 4.11.2009 00:05    
    Картинки KievCity высокого качества на моём сайте www.design.fractall.ru
  • ngmch 4.11.2009 00:38    
    Просто обалденно красиво.Хотелось бы увидеть реализацию проекта.Интересно посмотреть генплан.
  • Zimniy 5.11.2009 23:12    
    Это Киев в 2579 году)))
  • artbaza 9.11.2009 01:57    
    помоему лишнее это...
    Сергей www.artbaza.ru
  • ser 16.11.2009 18:48    
    А Вы не думали как-бы Киеву сохранить ещё хоть кусочек зелёной зоны, где можна было бы погулять с детьми, покупаться или половить рыбу? Оставить деревьев, чтобы нам было чем дышать?
    Или надо всё зарсрать, сравнять с землёй и построить ещё небоскрёбов + канализацию в Днепр??
    Вы не задумавыетесь как человеку выжить в этом?
  • muhh 22.11.2009 22:14    
    Ответ для ser: Если вы знакомы с Киевом и знаете территорию Рыбальского п.о., то должны знать что там находится дряхлеющая пром. зона, а зелени там нет в принципе, один металлалом. Концепцией как раз и предполагается вынесениее делового центра из исторического (то есть сохранение старого Киева). С канализацией никаких проблем нет, это чисто технический вопрос, который к моменту презентации был принципиально решён. К тому-же задание конкурса формулировала Украинская Академия Архитектуры, единственный легитимный орган архитектурного сообщества, так-что если будут ещё вопросы или предложения пишите сразу к ним :)




Смотрите ещё