Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Автопроизводитель УАЗ известен прежде всеми тремя наиболее ходовыми моделями: «Хантером», «Патриотом» и «Буханкой». Хотя на самом деле на заводе было выпущено намного больше транспортных средств. И многие из них так и не увидели свет. Некоторые УАЗы остались в штучном варианте, а какие-то – в виде концепт-каров. Какие же модели весьма редко появлялись на публике?


1. УАЗ-3165 «Симба»



«Симба» с коротким капотом/ Фото: wikipedia.org

«Симба» с коротким капотом/ Фото: wikipedia.org

Это своеобразный микроавтобус и полноприводный минивэн, имеющий короткий капот. Название он получил от базы «Симбер». Планировалось, что автомобиль придет на смену «Буханке», но не сложилось.

2. УАЗ-3165М «Симба»



УАЗ-3165М, напоминающий американский минивэн/ Фото: wikipedia.org

УАЗ-3165М, напоминающий американский минивэн/ Фото: wikipedia.org

Считалось, что эта модель заменит «Патриота». Результат оказался не слишком успешным, хотя сам автомобиль получился симпатичным, уютным и каким-то особенным, не похожем на классический УАЗ. Скорее, он напоминал американский минивэн.

3. Фургон УАЗ-2760 «Сталкер»



В «Сталкере» можно перевозить до 800 кг груза/ Фото: uazbuka.ru

В «Сталкере» можно перевозить до 800 кг груза/ Фото: uazbuka.ru

«Сталкер» разрабатывался для того, чтобы им пользовались геологи, охотники, фермеры и прочие работники тяжелого физического труда. Таким специалистам требовалось нечто вроде грузоподъемного внедорожника с увеличенным кузовом.

В автомобиле можно было перевозить до 700-800 кг груза. Единственный недостаток «Сталкера» – людей там помещалось всего двое: водитель и его пассажир. Это выглядело нелогично, ведь в экспедицию или на охоту ездят, как правило, не вдвоем, а в компании. Поэтому модель не стала популярной, хотя выглядела и ездила весьма прилично.

4. УАЗ-2315 Пикап



Пикап был снабжен мотором мощностью более 80 л. с./ Фото: УАЗ-2315 Пикап

Пикап был снабжен мотором мощностью более 80 л. с./ Фото: УАЗ-2315 Пикап

УАЗ-2315 Пикап – двухместный автомобиль с двигателем, развивавшим мощность более 80 л. с.

Что касается кузова и кабины, то здесь проводилось немало экспериментов. Инженеры предлагали и отдельный кузов, и монолитную конструкцию, и многое другое. В результате машина не сумела дойти до серийного выпуска, хотя задумка изначально была хорошая.

5. УАЗ-3159 «Барс»



«Барс» был оснащен пружинной подвеской/ Фото: wikipedia.org

«Барс» был оснащен пружинной подвеской/ Фото: wikipedia.org

Весьма широкий и длинный автомобиль, устойчивый, плавный и избавленный от привычной для УАЗа резкости. Здесь уже можно говорить не только о «продвинутых» технических характеристиках, но и о комфортной езде. Спереди была установлена пружинная подвеска и новые мосты.

6. УАЗ-39095



УАЗ-39095, прозванный в народе «Головастиком»/ Фото: autonews.ru

УАЗ-39095, прозванный в народе «Головастиком»/ Фото: autonews.ru

УАЗ-39095 – полноценный грузовик с кабиной-полуторкой. Своего рода предтеча фуры. Здесь же впервые была установлена известная всем дальнобойщикам «люлька». Кабина грузовика была больше привычной на 34 см, что давало возможность для маневра. Между сидениями можно было расположить лежак для ночевки в дороге.

7. УАЗ-3172 «Вагон»



Дорожный просвет УАЗ-3172 составлял более 30 см/ Фото: zr.ru

Дорожный просвет УАЗ-3172 составлял более 30 см/ Фото: zr.ru

Автомобиль разработали по специальному заказу советского Министерства обороны, но всего было произведено 9 экземпляров этой модели, которые успели выпустить до распада СССР. Предполагалось, что машина будет возить военных вместе со снаряжением, а также специальные грузы. Подвески делались пружинные – и сзади, и спереди. Дорожный просвет составлял более 30 см.

Впрочем, на заводе делали и другую версию «Вагона» – гражданскую. Внешне она не настолько устрашающего вида, а также с иной формой фар. К сожалению, и первая, и вторая модели так и не вышли в серию. Хотя обе машины были довольно мощными и преодолевали самые глубокие броды.

8. УАЗ-29601-020



УАЗ-29601-020 с пружинной подвеской/ Фото: wikipedia.org

УАЗ-29601-020 с пружинной подвеской/ Фото: wikipedia.org

Еще одна несостоявшаяся машина специального назначения, которая стала достоянием лишь избранных. У нее была поистине невероятная грузоподъемность – почти полторы тонны. Передняя подвеска была пружинной (зависимой), а двигатель – дизельный IVECO F1A.

9. УАЗ-3907 «Ягуар»



«Ягуар», рожденный плавать/ Фото: kolesa.ru

«Ягуар», рожденный плавать/ Фото: kolesa.ru

Эту машину по праву называли «автомобиль-амфибия»: плавать «Ягуару» позволяли два винта под днищем. Наряду с этим, автомобиль имел весьма оригинальный кузов, включавший две двери.

К сожалению, разработка УАЗ-3907 «Ягуар» пришлась как раз на время распада Советского Союза, поэтому модель также не увидела свет.



Интересно также узнать про 5 подержанных внедорожников и кроссоверов не дороже упрощенного «Патриота».


Обратите внимание:








3178
3.08.2022 13:51
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё