Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



Какая вышла красота.

Какая вышла красота.

Любители старой и раритетной техники то и дело превращают что-то из далекого прошлого в настоящее произведение искусства, интегрируя в ретро машину современные системы и детали. Именно так было с этим мотоциклом «Урал», который благодаря усилиям мастера изменился до неузнаваемости.


Получилось очень красиво и стильно.

Получилось очень красиво и стильно.


Советский мотоцикл Урал М-63 - настоящая легенда. Нужно ли еще удивляться тому, что в наше время находится достаточное количество любителей советской техники, готовых непросто ей владеть, коллекционировать и ремонтировать, но и превращать в что-то новое, современное, а порой и вовсе неожиданное. Именно так было с мотоциклом «Урал» 1966 года выпуска. Проект мотоцикла был заявлен к Russian Handbuilt Cup 2018 и стал, пожалуй, самым интересным кастомным байком в ретрофутуристическом стиле.

Ретрофутуризм очень подходит Уралу.

Ретрофутуризм очень подходит Уралу.


Технически мотоцикл стал еще лучше.

Технически мотоцикл стал еще лучше.


Каждая деталь, как с иголочки.

Каждая деталь, как с иголочки.


Посмотреть на этот шедевр имели возможность все желающие, посетившие выставку IMIS-2018, которая проходила в Питере. Именно там и проходил финальный этап Russian Handbuilt Cup. Проект мотоцикла получил название «Ural M-63 Low Ride». Мотоцикл безоговорочно занял первое место, а также удивил всех посетителей своей технологичностью и красотой.

Все сделано для удобства водителя.

Все сделано для удобства водителя.


Выглядит очень круто.

Выглядит очень круто.


Отличная работа.

Отличная работа.


Что касается технических «но», то в первую очередь следует обратить внимание на то, как были сделаны рессивер и компрессор. Это удивительно, но у мастера действительно получилось интегрировать на «Урал» пневматическую подвеску. Вместо штатных амортизаторов были поставлены очень аккуратные пневмобаллоны. Подвеска позволяет сделать мотоцикл выше, чтобы он стал еще мягче на ходу. Клиренс можно регулировать отдельно сзади и спереди. Компактный компрессор работает почти моментально.

Выполнен с материнской любовью.

Выполнен с материнской любовью.


Внимание к мелочам поражает.

Внимание к мелочам поражает.


Нельзя не обратить внимание и на широкопрофильные шины с новенькими алюминиевыми дисками с «вайтволлами». Сцепление было перенесено на педаль под левой ногой, а переключение передач теперь осуществляется при помощи рычага.



А вот как работает мастер!





В продолжение темы еще 10 советских мотоциклов, о которых мечтали все мальчишки в те времена.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


13734
3.06.2018 10:59
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё