Юмор RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    

Упаковка, мимо которой сложно пройти в магазине

Упаковка, мимо которой сложно пройти в магазине


Что будет, если оригинально оформить привычные товары, которые чаще всего не замечают на витринах? Например, японский дизайнер придумал заворачивать туалетную бумагу в яркую обёртку с принтами сочных фруктов. Такие товары сложно не заметить! Мы собрали ещё немало примеров, которые понравятся любителям всего необычного.

1. Ягодный сюрприз


Ягодный сюрприз

Ягодный сюрприз

Японский дизайнер Кадзуаки Кавахара (Kazuaki Kawahara) специализируется на разработке необычных упаковок и открыток. Он разработал упаковку для туалетной бумаги, которая бы радовала глаз. Дизайнер предлагает магазинам и компаниям преподносить «фруктовую» бумагу в подарок своим клиентам.

Необычная упаковка для туалетной бумаги

Необычная упаковка для туалетной бумаги

Креативная туалетная бумага

Креативная туалетная бумага

2. Гранённые банки


Гранённые банки для пива

Гранённые банки для пива

Все привыкли к тому, что пивные банки гладкие и металлические, но немецкие мастера решили немного видоизменить привычную пивную тару. Получилось довольно необычно!

3. Курение убивает!


Курение убивает!

Курение убивает!

На пачках сигарет обычно пишут предупредительные надписи о том, что курение вредит здоровью и приводит к раку лёгких. Изобретательные маркетологи придумали кое-что получше – упаковки в виде мини-гробов. Отличный подарок для того, кто бросает курить!

4. Удобные пакетики


Удобные чайные пакетики

Удобные чайные пакетики

Обычные чайные пакетики не всегда удобно доставать из упаковки, они нередко спутываются между собой. Чтобы в чайной коробке всегда царил порядок, дизайнеры придумали вещать пакетики на маленькие вешалки. Удобно и практично!

5. Сексуальный коробок


Сексуальный коробок спичек

Сексуальный коробок спичек

Сегодня спичками покупают всё реже и реже, их вытеснили зажигалки самых разных форматов. Чтобы повысить интерес к этой продукции, маркетологи одной спичечной компании прибегли к хитрости – разместили на коробке изображение женских бёдер. Такие сложно не заметить в магазине!

Привлекательный коробок спичек

Привлекательный коробок спичек

6. Модный спонж


Модный спонж

Модный спонж

Сегодня в бьюти-сфере очень популярен натуральный спонж конняку. Японцы придумали для него креативную упаковку, которая вызывает улыбку!

7. Фруктовая водка


Фруктовая водка

Фруктовая водка

Бренд Smirnoff некогда был российским, теперь же он принадлежит британским бизнесменам. Они вкладывают немало средств в рекламу и креативные решения, привлекающие внимание к марке. Например, они выпустили коллекционную серию, где бутылки запечатаны словно в фруктовую кожуру, которую нужно снять для того, чтобы попробовать напиток.

Чтобы выпить напиток, его нужно очистить от так называемой кожуры

Чтобы выпить напиток, его нужно очистить от так называемой кожуры

Стильная упаковка для фруктовой водки

Стильная упаковка для фруктовой водки

8. Букет шампанского


Букет шампанского

Букет шампанского

Испанские креативщики выпустили традиционное для своих мест шампанское Cava в виде букета цветов. Как говорится, джентельменский набор в одной бутылке!

9. Весёлый ремонт


Стильные упаковки для малярных кистей

Стильные упаковки для малярных кистей

Наступает период активных ремонтов, которые часто изрядно портят настроение, но если подойти к процессу творчески, то он пройдёт легко. Об этом знают и маркетологи, поэтому они придумали такие оригинальные упаковки для малярных кистей.

10. С пылу, с жару!


С пылу, с жару!

С пылу, с жару!

Каким должно быть печенье, чтобы его заметили среди того разнообразия кондитерских изделий, которое представлено на современном рынке. Например, всего лишь поменять привычную упаковку на миниатюрные картонные прототипы бытовой техники.

11. Мохнатые головы


Мохнатые головы

Мохнатые головы

Лучший подарок для рукодельницы, которая любит вязать – новая пряжа или нитки для реализации новых проектов. Для таких целей пиар-менеджеры одной текстильной фабрики придумали стильную упаковку, которая сразу бросается в глаза.

12. Стопроцентный заряд


Стопроцентный заряд

Стопроцентный заряд

Натуральный сок заряжает энергией и является полезным для организма, но далеко не все обращают внимание на унылые тетра паки, предпочитая им яркие бутылки с Фантой или Колой. Производители сока решили, что пора положить этому конец, и создали бутылку в виде лампочки, которая так и сигнализирует о полезности продукта.

13. Панды, персики и другие милые штучки


Необычная корейская косметика

Необычная корейская косметика

Производитель корейской косметики Tony Moly умеет удивить своих поклонников необычной упаковкой для косметических средств. Например, крем для рук помещают в баночку-персик, что указывает на то, что кожа рук станет такой же бархатной и красивой, как кожура персика. Что уж говорить о яблочных, черничных, помидорных и банановых масках…

Кремы и маски для лица

Кремы и маски для лица

Бамбуковый гель

Бамбуковый гель

Маска для лица в виде панды

Маска для лица в виде панды

До таких оригинальных решений могут додуматься только боги рекламы. Мы подобрали ещё 17 уморительных этикеток и вывесок, которые заставят посмеяться от души.


Обратите внимание:








41426
3.05.2016 17:00
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё