Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Авиационная промышленность Советского Союза была далеко не самой последней в мире, более того, значительную часть своей истории СССР конструировал лучшие самолеты. Правда, касалось это преимущественно военной техники, а вот в гражданском секторе все было не так гладко. Конечно, и здесь не обходилось без исключений. Достаточно вспомнить знаменитый Ту-114, который многие считают самым комфортным советским самолетом, а некоторые и самым комфортным в мире, в свое время.


Красивый самолет. |Фото: yaplakal.com

Красивый самолет. |Фото: yaplakal.com


Советский пассажирский самолет Ту-114 был создан отечественными конструкторами вовсе не с нуля. В основу машины лег (как это не странно) бомбардировщик Ту-95. Конструкция оказалась настолько удачной, что приспособить ее для гражданских нужд не составила особого труда. Более того, технические особенности, реализованные в 95-ом, оказались актуальны и для самолетов мирной половины неба, более того, перед дизайнерами и инженерами открылось широчайшее поприще для творчества. Именно благодаря этому и удалось сделать самый комфортный пассажирский самолет СССР.

Крутая машина. |Фото: russianplanes.net.

Крутая машина. |Фото: russianplanes.net.


Появился на свет Ту-114 в середине 1960-х годов и быстро снискал славу одного из наиболее комфортабельный лайнеров своего времени. В общей сложности в Советском Союзе было создан 31 такой борт. Понять, что в самолете особенного и исключительного, достаточно сложно, пока не окажешься внутри. Один из тех случаев, когда лучше один раз увидеть, чем сотню раз услышать.

Салон



Даже сегодня салон выглядит хорошо. |Фото: yandex.by.

Даже сегодня салон выглядит хорошо. |Фото: yandex.by.


Салон – первое место, куда стремятся попасть все пассажиры (а куда им еще идти на борту самолета?!). Надо признать, что у Ту-114 даже по современным меркам есть на что посмотреть. Так в передней и задней части борта располагались пассажирские кресла. По 6 штук в каждом из рядов. В средней верхней части самолета находился дополнительный салон, который сегодня можно было бы сравнить с бизнес-классом. Помимо этого, на борту самолета было четыре купе, напоминающие те, что находятся в вагонах поездов. Это, к слову, были самые дорогие места.

Санузел



Какой простор. |Фото: ridus.ru.

Какой простор. |Фото: ridus.ru.


На борту Ту-114 имелось сразу три туалета. Уже одного взгляда на фотографию будет достаточно для того, чтобы понять – каждый из них в среднем намного лучше тех санузлов, которые имеются в современных лайнерах. Примечательно, что туалеты на 114-ом делились на мужские и женские, а также располагались в хвостовой части самолета. Внутри каждого санузла – непривычный простор.

Кухня



А вот и кухня! ¦Фото: yandex.tm.

А вот и кухня! ¦Фото: yandex.tm.


На борту пассажирского лайнера имелась достаточно просторная кухня со всем необходимым для разогрева и готовки блюд. Рядом с кухней находилась небольшая комната отдыха для членов экипажа, а также имелся буфет для пассажиров. Так как салон самолета был двухэтажным, рядом с кухней также находилась пара лифтов, которые должны были делать передвижение бортпроводников намного быстрее и удобнее.



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 5 многообещающих боевых самолетов СССР, которые «не пустили» на фронт.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





27131
3.04.2020 17:51
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё