Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Разное    





Современные колесные диски бывают нескольких типов, каждый из которых отличается от другого своими характеристиками. Иногда отличия эти действительно сильные. Например, штампованные стальные диски с легкостью выдерживают даже значительные повреждения, а все небольшие дефекты всегда можно скрыть под колпаком. Другое дело легкосплавные диски, на которых каждый дефект на виду.


Подготовительный этап



Понадобятся инструменты. /Фото: youtube.com.

Понадобятся инструменты. /Фото: youtube.com.


Перед тем как браться за работу по устранению дефектов на колесных дисках, необходимо подготовить материалы и инструменты. В обязательном порядке понадобится автомобильная наждачная бумага разной зернистости (180, 240, 400, 800 и 2000), полировальная паста G3, насадка для наждачки на дрель с липучкой, полимерная малярная лента, двухкомпонентный лак-аэрозоль на водной основе. Также нужно найти губки круглые под насадку с липучкой для полироли и шуруповерт.

Колесно следует снять. /Фото: youtube.com.

Колесно следует снять. /Фото: youtube.com.


Для очистки металла от пыли и грязи в свою очередь понадобится вода, ветошь и моющее средство. Следует подумать и о защите себя. Раздобудьте перчатки, защитные очки и респиратор.

Работа будет состоять из нескольких шагов, однако прежде следует полностью демонтировать колесо. Если покрышка будет мешать реставрационной работе, то колесо следует разобрать. Место работы должно быть заблаговременно очищено от пыли и грязи.

Важно: все работы следует выполнять в помещении с хорошей вентиляцией!

Рабочий процесс



Начинаем полировку. /Фото: youtube.com.

Начинаем полировку. /Фото: youtube.com.


Очищаем обод колесного диска от пыли и грязи, после чего используем малярный скотч для проклеивания края протектора шины. Это необходимо для того, чтобы не повредить его во время работы. Когда все готово начинаем шлифовать царапины. Как и всегда шлифуем сначала диском с самой крупной зернистостью – 180. Постепенно меняем, выбирая все более мелкое зерно. Наждачное полотно перед работой рекомендуется увлажнять в воде.

Важно: во время шлифовальных работ не стоит слишком сильно давить, чтобы не спровоцировать появление вмятин на колесном диске.

Время для химии. /Фото: youtube.com.

Время для химии. /Фото: youtube.com.


Совет: Если сколы и царапины слишком глубокие, то одной шлифовкой здесь не обойдешься. В таком случае рекомендуется использовать эпоксидную пасту и автомобильную шпаклёвку.

На заключительном этапе используем пасту Farecla G3 и полировальную губку. Убрав с диска следы полироли и абразив, приступаем к лакировке. Перед этим стоит защитить малярным скотчем фирменные знаки и ниппель. Колесо можно закрыть, сделав «воротник» из колоды игральных карт. Лак-аэрозоль наносим с расстояния около 1 метра в 2 слоя с интервалом 24 часа.

Сделайте вот такой козырек для защиты шины. /Фото: youtube.com.

Сделайте вот такой козырек для защиты шины. /Фото: youtube.com.


Видео рабочего процесса





В продолжение темы 7 ключевых процедур, которые нужно сделать с б/у автомобилем после того, как пригнали его с рынка и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


15795
3.04.2019 13:14
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё