Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 7
+7
-1 0
Машины    

Fвтомобильный дизайн от Джеймса Савчука.

Fвтомобильный дизайн от Джеймса Савчука.

Париж традиционно считается столицей высокого стиля и моды. Но славится он не только модными домами. В начале прошлого века французская столица стала ещё и центром автомобильного дизайна, а основателем самого известного кузовного ателье - выходец из Беларуси.


Buchchiali (Bucciali) TAV-12, 1932.

Buchchiali (Bucciali) TAV-12, 1932.


Джеймс Савчук (Яков Савчик) – французский дизайнер белорусского происхождения – вошёл в историю как основатель самого известного во Франции кузовного ателье Saoutchik. Он создавал настоящие дизайнерские автошедевры, которыми и сегодня гордится Париж.

Buchchiali (Bucciali) TAV-12, 1932.

Buchchiali (Bucciali) TAV-12, 1932.


Buchchiali (Bucciali) TAV-12, 1932.

Buchchiali (Bucciali) TAV-12, 1932.


В 20 лет краснодеревщик Яков Савчук, убегая от еврейских погромов, эмигрировал с семьёй из Беларуси во Францию. Там он решил открыть собственное дело – ателье по изготовлению кузовов для легковых авто под заказ.

Buchchiali (Bucciali) TAV-12, 1932.

Buchchiali (Bucciali) TAV-12, 1932.


Одними наиболее ярких были творения студии Saoutchik, а создавал эти шедевры наш соотечественник, украинец Яков Савчик. Сейчас его творения можно увидеть и на проходящей в рамках Парижского автосалона выставке классических автомобилей. Дело в том, что в начале прошлого века в автомобильной компании можно было приобрести шасси и двигатель, а кузов заказать по своему вкусу.

Hispano-Suiza H6C Xenia, 1938.

Hispano-Suiza H6C Xenia, 1938.


Hispano-Suiza H6C Xenia, 1938.

Hispano-Suiza H6C Xenia, 1938.


Буквально за 5 лет студия Джеймса Савчука в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен приобрела огромную популярность у богатых покупателей, превратившись в одну из ведущих компаний в кузовном бизнесе.

Cadillac Series 62, 1948.

Cadillac Series 62, 1948.


Cadillac Series 62, 1948.

Cadillac Series 62, 1948.


Кузова от Савчика устанавливали на самые престижные и дорогие иномарки - "Izotta-Fraschini", "Hispano-Suiza," "Delaiah", а для шасси "Buchchiali" и вовсе использовали только кузова, созданные в ателье автокутюрье.

Talbot Lago T26, 1950.

Talbot Lago T26, 1950.


Кабриолет Delaiah (Delahaye) 235", 1951.

Кабриолет Delaiah (Delahaye) 235", 1951.


Кабриолет Delaiah (Delahaye) 235

Кабриолет Delaiah (Delahaye) 235


Самые известные автомобили, "одетые" в кузова от Савчика, - Cadillac 62 серии. Дизайнер использовал основные черты стиля Cadillac, воплотив их в яркой французской манере.

Купе Delaiah (Delahaye) 235 м", 1953.

Купе Delaiah (Delahaye) 235 м", 1953.


Наиболее характерной чертой автомобиля является двухцветная окраска массивных передних и задних крыльев, богато украшенных хромом, что позволило скрыть огромные размеры машины.Большое количество хромированных деталей в передней части Cadillac был типичным для этого времени, но форма решетки больше похожа на Delahaye, чем на американские автомобили.

Cadillac Series 62, 1948.

Cadillac Series 62, 1948.


Cadillac Series 62, 1948.

Cadillac Series 62, 1948.


Ателье Якова Савчика выпустило всего два таких автомобиля, и оба были проданы в Америке. Первым был черный-фиолетовый Cadillac с внутренней отделкой того же цвета и черной крышей. Второй автомобиль был более яркий, и был окрашен в белый и фиолетовый цвета. Этот Cadillac приобрела голливудская звезда Долорес дель Рио. В 2010 году он ушёл с аукциона за $590 000. Эти автомобили стали последними в блестящей карьере талантливого дизайнера.

Cadillac Series 62, 1948.

Cadillac Series 62, 1948.


Любителей ретро автомобилей, безусловно заинтересуют самые сумасшедшие навороты, которые использовались в старых авто.


Обратите внимание:







15620
3.02.2015 11:52
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё