Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Что делать, если в машине вдруг сдуваются шины/ Фото: tv.ua

Что делать, если в машине вдруг сдуваются шины/ Фото: tv.ua

В современных реалиях, когда автомобиль является неотъемлемой частью жизни, его внезапная поломка становится настоящей катастрофой. Ведь никто не застрахован от того, что «железный конь» перестанет заводиться, его узлы начнут выходить из строя или в самый важный момент спустит колесо. Столкнувшись с такой неприятностью, часто приходится тратить много времени и усилий на поиск решения.


Нередко автомобиль продолжает выполнять свои задачи даже после получения повреждений. Но после расходования всех резервов он обязательно остановится и потребует ремонта. Существует ряд причин, которые приводят к сдуванию покрышек.

1. Проколы и порезы шин



Порез шины/ Фото: car.ru

Порез шины/ Фото: car.ru

В процессе эксплуатации транспортного средства можно «поймать» на пути болты, битые стекла, гвозди и прочие предметы, которые серьезно навредят резине либо застрянут на поверхностях. Бескамерные покрышки еще смогут удерживать воздух какое-то время, но вскоре возникнет необходимость подкачивать их, ремонтировать или менять.

2. Микротрещины



Микроскопические трещины на шинах/ Фото: rosava.com

Микроскопические трещины на шинах/ Фото: rosava.com

Обнаружить появление микроскопических трещин без специального оборудования достаточно сложно. Ведь нередко автовладельцы не могут увидеть порезы или проколы при визуальном осмотре покрышек, при этом последние постепенно сдуваются или надуваются при температуре воздуха свыше 25 градусов Цельсия. И даже если это касается только одного из четырех колес, вероятно, на нем появились мелкие повреждения, шероховатости и потертости.

Отремонтировать покрышку с помощью латок нельзя, поэтому следует рассмотреть альтернативные решения:

  • не пытаться ездить на проблемном колесе и заменить его новым;

  • запастись терпением и каждый день проводить подкачку дефектной шины, чтобы она оставалась в нормальном состоянии в течение дня.


  • Важно отметить, что у бескамерных колес запас прочности намного выше, поэтому они спускаются медленнее. Даже при появлении микротрещин такие покрышки дольше удерживают воздух и продолжают эксплуатироваться. Если в течение нескольких недель шина самостоятельно надувается или сдувается, следует отправиться за помощью к специалисту из автомастерской, где будет найдена микротрещина.

    3. Проблема с ниппелем



    Пропуск воздуха на колесе через ниппель/ Фото: shiny-info.ru

    Пропуск воздуха на колесе через ниппель/ Фото: shiny-info.ru

    И хоть многие автовладельцы не придают этому аксессуару особого значения, нередко проблема спущенной шины связана конкретно с ниппелем. Подобное изделие может выходить из строя, если автомобиль часто подвергается повышенным нагрузкам, или водитель часто развивает критические скорости.

    В летний период деталь подвергается дополнительным воздействиям со стороны окружающей среды, поскольку показатели давления в шинах стремительно растут, что приводит к многочисленным дефектам и неисправностям. Замена ниппеля не потребует много денег, поэтому это наиболее оправданный выход из ситуации. А с целью предотвращения подобных неприятностей в будущем логично задуматься об установке датчика давления в шинах, чтобы следить за нормами накачки.

    4. Контакт с чужеродными предметами



    Камни и грязь в шинах/ Фото: newsbuzz.ru

    Камни и грязь в шинах/ Фото: newsbuzz.ru

    К этой категории относятся мелкие частицы песка, грязи, камней, травы и прочих предметов, с которыми сталкиваются покрышки на дороге. Перечисленный мусор постепенно забивается в рисунке протектора, нарушая герметичное соединение обода со стыком резины.

    Поэтому загрязненный автомобиль – это не просто непрезентабельно, но и опасно, т.к. сторонние предметы негативно влияют на важные детали и механизмы средства передвижения.

    Также при контакте с чужеродными предметами на дисках могут появляться вмятины, провоцирующие проблемы с шинами.

    5. Использование старых покрышек



    Старые покрышки лучше не использовать/ Фото: xlom.ru

    Старые покрышки лучше не использовать/ Фото: xlom.ru

    В процессе эксплуатации резина теряет свои начальные свойства и перестает нормально удерживать давление. Особенно если ее возраст превышает 3 года. Со временем шина подвергается деформациям, теряет упругость и покрывается микротрещинами, которые непременно влекут за собой сопутствующие проблемы, в том числе и сбрасывание давления.

    В таких случаях приходится покупать новый комплект шин, поскольку текущий уже не может выполнять свои функции и не пригоден для дальнейшего использования.

    6. Ржавые диски



    Автомобильный диск, покрытый ржавчиной/ Фото: drive2.ru

    Автомобильный диск, покрытый ржавчиной/ Фото: drive2.ru

    Под воздействием атмосферных осадков, при затяжных зимах или дождливой осени на дисках появляется ржавчина. Это еще одна дополнительная причина преждевременного износа покрышек и повод поставить датчик давления, чтобы вовремя обнаруживать неполадки. Коррозия на дисках препятствует нормальному прилеганию резины, из-за чего колеса постепенно спускают.

    7. Автомобиль долго стоит в гараже



    Долгое нахождение машины в гараже/ Фото: dixnews.ru

    Долгое нахождение машины в гараже/ Фото: dixnews.ru

    Еще одна проблема, из-за которой шины могут спустить. Если автомобиль долго находится на парковке или в гараже, его механизмы начнут выходить из строя. Продолжительный простой приводит к потере эластичности и ухудшению состояния покрышек, из-за чего на их поверхности образуются микротрещины, и в колесах постепенно понижается давление.

    Иногда приходится ездить на машинах, переданных в наследство. В таком случае далеко не все задумываются о важности покупки новых покрышек или модернизации старых.



    Неполадки с шинами весьма неприятны. Но есть и более серьезные проблемы, при появлении которых водитель должен обратиться на СТО.


    Обратите внимание:







    3640
    2.11.2021 16:35
    В закладки
    Версия для печати



    Смотрите ещё