Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Советские автомобили, которые так и не увидели свет.

Советские автомобили, которые так и не увидели свет.

Далеко не все автомобили, созданные советскими конструкторами, поступили в серийное производство. Некоторые из них так и остались за бортом отечественного рынка. И это весьма печально, ведь среди таких авто порой попадаются очень интересные и смелые образцы. Посмотрим же на них поближе.


1. АЗЛК-2143 «Яуза»



Спорный дизайн АЗЛК-2143 не сделал его хуже.

Спорный дизайн АЗЛК-2143 не сделал его хуже.


Автомобиль АЗЛК, разработанный в самом конце 80-х годов прошлого века. Автомобиль имел неоднозначный дизайн. Ряду специалистов не понравились маленькие боковые окна, а также достаточно высокая задняя часть машины. У «Яуза» не открывались окна. Конструкторы решили, что с новой системой климатического контроля – это лишняя функция. В перспективе автомобиль должен был получить бортовой компьютер и безопасный руль.

2. АЗЛК-2144 «Истра»



Жалко, что АЗЛК-2144 так и не пустили на дороги.

Жалко, что АЗЛК-2144 так и не пустили на дороги.


Разрабатывали «Истру» с середине 80-х годов XX века. У авто была автоматическая трансмиссия и дюралевый кузов с открывающимися вверх дверями! Машина также получила невероятно экономичный для тех лет дизельный двигатель с тремя цилиндрами и объемом 1.45 литра. В машине была система ночного видения и проектор приборной панели на лобовое стекло.

3. НАМИ-0284 «Дебют»



Интересный образец НАМИ-0284 так и не вышел в серийное производство.

Интересный образец НАМИ-0284 так и не вышел в серийное производство.


Концептуальный советский автомобиль, показанный в 1987 году. Дизайн этого чуда техники также признали «неоднозначным». При этом машину похвалили за невероятно малый коэффициент сопротивления. Автомобиль должен был получить систему круиз-контроля, пневматическую подвеску и новейшую систему электровакуумного сцепления.

4. ЗИЛ-4102



Членовоз ЗИЛ-4102 был настоящей инновацией и вобрал в себя все лучше и самое передовое.

Членовоз ЗИЛ-4102 был настоящей инновацией и вобрал в себя все лучше и самое передовое.


Мощный советский лимузин на двигателе V8 объемом 7.8 литра. У образца был невероятно комфортный салон. Ничего удивительно в этом, впрочем, не было, ведь создавался автомобиль для высших государственных чинов. Акустическая система авто состояла из 10 динамиков. Все пассажирские сиденья имели электрическую регулировку, в салоне был компьютер с речевой озвучкой, разработанный специально для 4102-го советскими специалистами.

5. ЗИЛ-4904



Уникальный вездеход ЗИЛ-4904.

Уникальный вездеход ЗИЛ-4904.


Не совсем автомобиль. Дело в том, что это уникальный советский вездеход, который так и не пошел в серийное производство. У машины колоссальные габариты и совсем небольшая скорость хода – 15 км/ч, зато проехать данное творение ЗИЛ могло буквально везде. Быть может кроме щебенки или асфальта, какая ирония.

Хочется еще больше интересного о Советском Союзе? Вот небольшой, но весьма познавательный рассказ в 5 причин, почему в советской армии портянки были популярнее, чем носки едва ли не до самого конца.


Обратите внимание:







8311
2.07.2018 11:10
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё