Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
+5
-1 0
Машины    



Громкое имя – не панацея качества автомобильных моторов.

Громкое имя – не панацея качества автомобильных моторов.

Машины и люди очень похожи. У человека есть сердце, а у автомобиля вместо него двигатель. Случается так, что сердце у человека «ломается», а двигатель автомобиля начинает барахлить и приходить в негодность. Точно так же, как человек может родиться с больным сердцем, автомобиль может получить от своих конструкторов невероятно плохой мотор. И сегодня речь пойдет именно о таких злосчастных авто, от которых стоит держаться подальше.

1. 3-цилиндровый Mitsubishi



Компактный хэтчбек Mitsubishi Mirage шестого поколения.

Компактный хэтчбек Mitsubishi Mirage шестого поколения.


В то время как одни автомобильные критики хвалят компактный хэтчбек Mitsubishi Mirage, другие пишут разгромные рецензии. Большая часть претензий высказывается 3-цилиндровому двигателю объемом 1,2 литра.

3-цилиндровый двигатель Mitsubishi Mirage ES 2015 года.

3-цилиндровый двигатель Mitsubishi Mirage ES 2015 года.


Несмотря на достаточно высокие характеристики (78 л.с., 100 Н•м), автомобиль разгоняется чрезвычайно медленно, при этом расходуя много топлива и создавая много шума и вибрации.

2. NSU Ro 80



Немецкий седан NSU Ro 80 с роторно-поршневым двигателем.

Немецкий седан NSU Ro 80 с роторно-поршневым двигателем.


NSU Ro 80 начали выпускать в 1967 году и машина сразу стала «Европейским автомобилем года». Это был немецкий седан бизнес класса с передним приводом и полуавтоматической коробкой передач. Но вскоре выяснилась главная проблема: новый роторно-поршневой двигатель мощностью 113 л.с. инновационной конструкции доктора Ванкеля.

Феликс Ванкель и роторно-поршневой двигатель его конструкции.

Феликс Ванкель и роторно-поршневой двигатель его конструкции.


Роторно-поршневой двигатель Ванкеля был мощнее обычных моторов тех же размеров, но оказался крайне ненадежным. Уже при 25 000 километров пробега начинались значительные проблемы, а каждые 50 тысяч километров требовался капитальный ремонт. В Германии даже ходила шутка, что владельцы NSU Ro 80 приветствовали друг друга поднятой рукой, показывая на пальцах, сколько раз они уже меняли двигатель. К тому же, мотор был «прожорливым», потребляя больше бензина и масла.

Передовой дизайн NSU Ro 80 использовался в последующих моделях Audi.

Передовой дизайн NSU Ro 80 использовался в последующих моделях Audi.


Все выпущенные моторы по гарантии ремонтировал производитель, а в последующие автомобили NSU Ro 80 и вовсе ставили двигатель Ford. Модель Ro 80 фактически стала причиной банкротства компании NSU Motorenwerke, которую выкупила Audi.

3. Cadillac V8-6-4



Cadillac Fleetwood Brougham Sedan 1982 года.

Cadillac Fleetwood Brougham Sedan 1982 года.


В 1981 году инженеры Cadillac начали ставить на свои престижные автомобили новый двигатель L62 с возможностью отключения цилиндров. Этот V-образный 8-цилиндровый мотор с электронным управлением мог временно выключать 2 или даже 4 цилиндра при работе на малых нагрузках и на холостом ходу. Таким образом, значительно экономилось топливо. Эта технология успешно применяется в наши дни, но 36 лет назад ее внедрение окончилось провалом. Бортовой компьютер попросту не успевал обрабатывать всю информацию и двигатель «тупил». В итоге, механики на СТО отключали один провод, и машина становилась неизменно 8-цилиндровой.



4. 2,0 и 2,5-литровые моторы Subaru



Японский кроссовер Subaru Forester 2014 года.

Японский кроссовер Subaru Forester 2014 года.


В 2015 году 2,0 и 2,5-литровые атмосферные двигатели Subaru стали объектами пристального внимания вследствие чрезмерного расхода масла. Замешательство владельцев новых автомобилей не могла разрешить даже официальная инструкция по эксплуатации, согласно которой «нормальным считается расход масла до 500 мл на 1 тыс. км». Это была большая цифра, которая вела к громадным убыткам водителей.

2,5-литровый двигатель Subaru Forester 2014 года.

2,5-литровый двигатель Subaru Forester 2014 года.


В 2016 году в Subaru, наконец, признали существование технической проблемы с поршневыми кольцами, которую пытались скрыть. Компания согласился возместить владельцам расходы на ремонт и продлить срок действия гарантии на автомобили. Дилерам японской марки пришлось отремонтировать или даже заменить множество оппозитных двигателей.

5. Oldsmobile V8 Diesel





Решение поставить дизельные моторы на легковые автомобили стало грандиозным просчетом концерна General Motors в конце 1970-х годов. Это было сделано для экономии подорожавшего топлива. Но вместо использования технологий, проверенных на грузовиках и пикапах, в Детройте взяли бензиновый V8 и приспособили для работы на тяжелом топливе. В итоге покупатели получили ужасно тяжелые и слабые двигатели. Так, 5,7-литровый двигатель выдавал лишь 120 л.с., а версия объемом 4,3 л – скромные 90 л.с. и 200 Н•м крутящего момента.

Oldsmobile Cutlass Supreme 1982 года.

Oldsmobile Cutlass Supreme 1982 года.


Конструкция бывшего «бензинового» мотора оказалась не готова к возросшим нагрузкам. После 50 тысяч километров пробега наступали катастрофические отказы. В результате, получился один из самых проблемных дизелей в истории, который на несколько десятилетий подорвал доверие американцев к легковым дизельным автомобилям.

6. 2,2-литровый Dodge Charger 1981 года



2,2-литровый Dodge Charger 1981 года.

2,2-литровый Dodge Charger 1981 года.


Дорогая маркетинговая кампания серьезно подогрела интерес американцев к турбированному Dodge Charger 1981 года, но проблемы с мотором быстро его остудили. Новый 2,2-литровый двигатель Mopar с турбокомпрессором ставили и на спортивные машины, и на минивэны. Но результат получился одинаково удручающим. Недоработанный силовой агрегат постоянно ломался и нуждался в сложном обслуживании. Чтобы исправить все ошибки и окончательно настроить мотор, понадобилось несколько лет.



7. Jaguar V12



Спортивный автомобиль Jaguar XJ-S с двигателем V12.

Спортивный автомобиль Jaguar XJ-S с двигателем V12.


В 1954 году британская компания Jaguar разработала свой первый в истории 12-цилиндровый двигатель. Он предназначался для гоночных автомобилей Ле-Ман. На серийные машины 5,3-литровый V12 начали ставить в 1971 году. Это были спортивные Jaguar E-type и XJS, а также седаны Jaguar и Daimler. Невероятно, но двигатель продержался на конвейере до 1997 года, хоть еще в 1970-е его считали слишком тяжелым.

Блок цилиндров двигателя Jaguar V12, из которого сделали модный и практичный столик.

Блок цилиндров двигателя Jaguar V12, из которого сделали модный и практичный столик.


Еще более поразительно количество недостатков, которые так и не смогли устранить за эти годы. Основной проблемой мотора V12 была его высокая температура и теплоизоляция, так как система зажигания и топливопроводы находились в непосредственной близости от выпускного коллектора. Электропроводка автомобиля также страдала от контактов с огромным V12. Провода плавились и вызывали замыкание.

Двигатели этих машин показали себя не с лучшей стороны, так же как и 7 подержанных автомобилей, от приобретения которых лучше воздержаться , а владельцы этих 7 новых машин уже жалеют о своей покупке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


235924
2.05.2017 12:11
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё