Общество RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Разное    






При продаже жилой недвижимости важны различные составляющие: месторасположение, инфраструктура, наличие лифта в многоэтажных домах и многое другое. Вместе с тем, внутренняя обстановка жилья также может оказать на потенциального покупателя как положительное, так и негативное воздействие. В желании выгодно продать квартиру или дом владельцы идут на различные уловки. Однако, не всегда лучшее союзник хорошего. Чего категорически нельзя делать при продаже жилой недвижимости? Об этом в нашем обзоре.


1. Украшать окна новыми шторами

Новые шторы не оказывают положительного воздействия на результат продажи. /Фото: qvsconstruction.com

Новые шторы не оказывают положительного воздействия на результат продажи. /Фото: qvsconstruction.com


Многие продавцы жилья стараются представить его в выгодном свете и совершают необдуманные покупки. Одна из них — приобретение новых штор. Во-первых, это неразумная трата денежных средств. Во-вторых, — у потенциального покупателя может быть другой вкус. И он не оценит таких стараний. И наконец — шторы закрывают солнечный свет, который при показе жилья играет очень важную роль на положительное восприятие пространства. Лучший выход — отодвинуть старые шторы и дать естественному освещению показать все преимущества продаваемого жилья.

2. Оформлять комнаты темными обоями

Темное оформление стен не лучший союзник при продаже квартиры. /Фото: interiordecoratingcolors.com

Темное оформление стен не лучший союзник при продаже квартиры. /Фото: interiordecoratingcolors.com


Тренд последних лет — оформление стен обоями или краской темных оттенков. И на это есть свои причины. Комната с таким дизайном выглядит ярко и эффектно. Вместе с тем, такие оттенки требуют тщательного подбора мебели и сопутствующих аксессуаров в виде штор и текстиля. Однако, если жилое помещение готовится на продажу желательно изменить цвет стен на более нейтральные и пастельные оттенки. По мнению специалистов темные тона действуют на человека удручающе и могут негативно повлиять на решение потенциального покупателя.

Полезный совет от Novate.ru: Среди наиболее «опасных» для продажи квартиры оттенков специалисты выделили: черный, ярко желтый, изумрудно-зеленый, фиолетовый, темно коричневый, розовый. Именно эти цвета оказывают негативное действие на потенциальных покупателей.

3. Печь угощения перед просмотром квартиры

Приготовление сладостей оставьте для своих друзей. /Фото: s3-production.bobvila.com

Приготовление сладостей оставьте для своих друзей. /Фото: s3-production.bobvila.com


Еще совсем недавно агенты по продаже недвижимости советовали людям, продающим квартиру или дом, перед приходом потенциальных покупателей готовить угощения. Существовало мнение, что запах свежеиспеченного печенья должен создать у покупателя ощущение гостеприимного и радушного дома. Однако, со временем этот ход стал считаться коммерческой уловкой и воспринимался неоднозначно. Поэтому сейчас от такого мероприятия лучше отказаться.

4. Использовать сильнопахнущие освежители воздуха

Сильный аромат не всегда оказывает положительное воздействие. /Фото: yarnews.me

Сильный аромат не всегда оказывает положительное воздействие. /Фото: yarnews.me


Аромотерапия широко используется в различных сферах жизни. Но когда речь заходит о продаже квартиры, то от сильнопахнущих средств лучше отказаться. Аромат свечей или освежителя воздуха может негативно повлиять на потенциального покупателя и он постарается быстро уйти. Избавьтесь от душистых ароматов в пользу запаха свежего воздуха и чистого помещения. Это принесет больше пользы в совершении будущей сделки.

5. Включать музыку во время показа квартиры

Включать музыку во время показа квартиры — плохая идея. /Фото: cdn8.bestreviews.com

Включать музыку во время показа квартиры — плохая идея. /Фото: cdn8.bestreviews.com


Мелодия, как и аромат — вещи сугубо индивидуальные и зависят от предпочтений человека. На показе квартиры не стоит включать сопровождающую мелодию, какой бы прекрасной она не была. Следует помнить, что люди пришли оценивать жилье, а не слушать музыку. Опять же музыкальные вкусы продавца и покупателя могут не совпадать.

6. Оставлять семейные фотографии на видном месте

Личные вещи на видном месте - не лучший вариант привлечения потенциального покупателя квартиры. /Фото: avatars.mds.yandex.net

Личные вещи на видном месте - не лучший вариант привлечения потенциального покупателя квартиры. /Фото: avatars.mds.yandex.net


Для создания хорошего впечатления о квартире некоторые владельцы оставляют личные вещи, чтобы создать впечатление уюта и домашней атмосферы. Это работает, когда к вам приходят гости, а не потенциальные покупатели квартиры. Будущий владелец должен представлять свои вещи в квартире, поэтому для положительного результата продажи лучше сохранить нейтральность и убрать личные вещи от посторонних глаз.

7. Оставлять однообразные комплекты мебели

Современное оформление квартиры — залог быстрой и удачной продажи. /Фото: img.home-mo.com

Современное оформление квартиры — залог быстрой и удачной продажи. /Фото: img.home-mo.com


Первое впечатление очень важно при осмотре квартиры. Потенциальные покупатели сразу обращают внимание на общий вид. Если в комнатах стоит однообразная мебель, то у них складывается впечатление старого и заброшенного жилья. Модерн сейчас в моде. Допускается сочетание мебели разных моделей и фактур. Для придания жилью современного шарма приобретите оригинальные аксессуары, которые украсят и оживят комнаты. Оббивка мебели тоже может отличаться как по цвету, так и текстуре.

8. Украшать квартиру праздничной атрибутикой

Украшая жилье праздничной атрибутикой вы создаете впечатление, что покупатель у вас в гостях, а не потенциальный владелец квартиры. /Фото: s.klemperer.org

Украшая жилье праздничной атрибутикой вы создаете впечатление, что покупатель у вас в гостях, а не потенциальный владелец квартиры. /Фото: s.klemperer.org


Если продажа квартиры или дома совпала с новогодними праздниками, то постарайтесь не украшать комнаты яркой мишурой или гирляндами. У каждого человека свое представление как должен выглядеть дом в праздничном убранстве. Оставьте покупателю самому представить предстоящие праздники и выбор украшений. Яркие огни гирлянд только отвлекут внимание от просмотра квартиры. Поэтому жилое помещение должно быть иметь максимально нейтральный вид.

9. Делать ремонт во всей квартире

Свежий ремонт в квартире не дает гарантии успешной продажи. /Фото: img5.lalafo.com

Свежий ремонт в квартире не дает гарантии успешной продажи. /Фото: img5.lalafo.com


Очень часто, перед продажей владельцы квартир делают капитальный ремонт. Это распространенная ошибка. Специалисты утверждают, что в большинстве случаев потенциальные покупатели не особо интересуются как давно был сделан ремонт. Большинство предпочитает покупать квартиру и делать необходимые ремонтные работы «под себя», основываясь на своих вкусовых предпочтениях. Так что затевать ремонт перед продажей недвижимости не только бесполезное, но финансово затратное мероприятие.

А эти 12 советов помогут продать квартиру.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





1248
2.04.2020 23:49
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё