Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Печальная действительность такова, что ни один автомобилист на планете не застрахован от обмана в автосервисе. Увы, во все времена находились недобропорядочные хозяева мастерских и простые слесаря, которые не прочь заработать «чуть-чуть» больше не самыми честными способами. Для того, чтобы не попасться на удочку злоумышленников самому, необходимо знать о самых популярных схемах обмана.

1. «Видишь поломку? А она есть»


Там сломалось, честно. |Фото: blog.repairpal-shops.com.

Там сломалось, честно. |Фото: blog.repairpal-shops.com.


Самый простой и, к сожалению, самый распространенный способ облапошивания ничего не подозревающих автомобилистов. Будем честны: большинство владетелей транспортных средств или ничего не понимает в их устройство, или имеет крайне смутное представление о рассматриваемых вещах. Это позволяет хитрым механикам не только выдумывать несуществующие поломки, но и преувеличивать сложность действительно имеющих место быть.

Как быть: проверить машину в нескольких сервисах, сравнить цены и описания мастеров. В дальнейшем выбрать одну СТО и работать только с проверенными людьми.

2. Подмена комплектующих



Можно что-нибудь выкрутить. |Фото: gilmon.ru.

Можно что-нибудь выкрутить. |Фото: gilmon.ru.


Еще один очень популярный способ обмана простых автомобилистов. Суть схемы в том, чтобы подменить оригинальные и еще неизношенные детали на куда более дешевые аналоги. Делается это, как правило, с целью перепродажи более дорогих запчастей. Таким же образом недобросовестные слесаря могут осуществлять и ремонт настоящих поломок, устанавливая на место проблемных комплектующих откровенно дешевые поделки.

Как быть: покупать запчасти для ремонта самостоятельно, наблюдать за процессом ремонта, работать только с уже проверенными мастерами.

3. Дополнительные работы



Работать следует с проверенными людьми. |Фото: drive2.ru.

Работать следует с проверенными людьми. |Фото: drive2.ru.


Данная схема обмана заключается в том, чтобы вместо замены отдельных проблемных запчастей осуществить замены целых узлов. При этом данный способ может включать в себя две описанные выше махинации. Нужно ли говорить о том, что больший объем работы (пускай и ненужной) обойдется автомобилисту намного дороже?

Как быть: нужно знать свой автомобили или иметь в числе знакомых проверенного механика, который сможет хотя бы проконсультировать по спорному вопросу.

4. Фиктивная диагностика



Не доверяй и проверяй. |Фото: aleks-auto.ru.

Не доверяй и проверяй. |Фото: aleks-auto.ru.


С одной стороны – не самый страшный способ обмана. С другой стороны – один из самых распространенных. Суть в том, чтобы убедить автомобилиста в необходимости провести диагностику даже того, что гарантированно полностью исправно. Как и многие другие, данный способ обмана полностью стоит на закономерном и справедливом незнании технических вопросов хозяином автомобиля.

Как быть: способ борьбы здесь тот же, что и в самом первом случае – начать «карьеру» автомобилиста с проверки в нескольких разных СТО. Такой подход позволит найти самых честных ребят и дальнейшем работать только с ними.

5. Умышленное нанесение повреждений



А как насчет сломать специально? ¦Фото: spravka.ru.

А как насчет сломать специально? ¦Фото: spravka.ru.


Самая редкая, но при этом и самая тяжелая форма мошенничества в автосервисах. Принцип предельно прост: сначала сами ломаем, затем сами чиним. С ничего не подозревающего водителя берем деньги.

Как быть: работать только с проверенным людьми.

Видео с нашего канала расскажет о том, сколько в баке остается литров бензина, когда загорается лампочка:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, зачем Японцы ставят деревянные дощечки к колесам своих автомобилей.


Обратите внимание:







4716
1.10.2021 20:10
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё