Общество RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    

Тонкости гостиничного бизнеса.

Тонкости гостиничного бизнеса.

Это может стать неожиданностью, но в любой гостинице есть секреты, о которых всегда молчат руководство и персонал гостиниц. Обычно умалчивают о преимуществах и опциях, которые могут использовать гости.


1. Постельное белье

Гостиничные тонкости: постельное белье.

Гостиничные тонкости: постельное белье.


Постельное белье часто не меняют при заселении новых посетителей. Это звучит довольно мерзко, но, к сожалению, это факт. При заселении в отель новый клиент может спать на том же постельном белье, что и предыдущий.

2. Отель - суд - тюрьма

Гостиничные тонкости: отель - суд - тюрьма.

Гостиничные тонкости: отель - суд - тюрьма.


За неоплаченный счет в гостинице не могут посадить в тюрьму. Тем не менее, придется отправиться в гражданский суд для урегулирования по платежам или иметь дело с коллектором долгов.

3. Бесплатная вода

Гостиничные тонкости: бесплатные бутылки воды.

Гостиничные тонкости: бесплатные бутылки воды.


По желанию, гостям могут быть предоставлены бесплатные бутылки воды, столовой или минеральной. Об этом тоже чаще всего умалчивают.

4. «+1»

Гостиничные тонкости: «+1».

Гостиничные тонкости: «+1».


Можно подселять незарегистрированного гостя. Большинство отелей взимают одинаковую плату за одного или двух человек в одном номере. Поэтому зачастую можно привести еще одного человека (но только одного) в номер и не платить за него.

5. Туалетные принадлежности

Гостиничные тонкости: туалетные принадлежности.

Гостиничные тонкости: туалетные принадлежности.


Отели ожидают, что посетители заберут с собой туалетные принадлежности. Нетрудно догадаться, почему об этом молчат. Но стоимость туалетных принадлежностей входит в цену номера.

6. Ценные вещи...

Гостиничные тонкости: ценные вещи... персонал украдет их!

Гостиничные тонкости: ценные вещи... персонал украдет их!


Большинство отелей не проверяют свой персонал. Поэтому лучше всего оставлять все ценные вещи дома, а не брать их с собой в отель. Или же не удивляться, если персонал украдет их.

7. Пульты, телефоны, кресла...

Гостиничные тонкости: пульты, телефоны чистят лишь изредка.

Гостиничные тонкости: пульты, телефоны чистят лишь изредка.


После выселения предыдущих клиентов и до заселения следующих у уборщиков есть очень мало времени, чтобы очистить комнату. А это значит, что большинство предметов (например, пульты дистанционного управления и телефоны) попросту не чистят.

8. Ресепшен

Гостиничные тонкости: ресепшен.

Гостиничные тонкости: ресепшен.


Можно проверить, кто остановился в конкретном отеле. Если подойти или позвонить на ресепшен с с просьбой поговорить с кем-то определенным, то с ним или соединят по телефону или станет известно, что этот человек не проживает в данном отеле.

9. Зарядные устройства

Гостиничные тонкости: зарядные устройства.

Гостиничные тонкости: зарядные устройства.


В отелях всегда есть дополнительные зарядные устройства на случай, если посетители забудут свои. Этот факт очень полезно знать. Следующий раз если кто-то забудет зарядное устройство дома, не нужно сразу бежать в магазин за новым.

10. Автомобили в аренду

Гостиничные тонкости: автомобили в аренду.

Гостиничные тонкости: автомобили в аренду.


Некоторые отели сотрудничают с пунктами проката автомобилей. Поэтому, если понадобится взять в аренду авто, стоит спросить об этом на ресепшене.

11. Бесплатный завтрак

Гостиничные тонкости: бесплатный завтрак.

Гостиничные тонкости: бесплатный завтрак.


Этот пункт становится все более популярным среди различных гостиниц. Поэтому не стоит удивляться, если при заселении спросят, хочет ли посетитель завтрак.

12. Бесплатный вай-фай

Гостиничные тонкости: бесплатный вай-фай.

Гостиничные тонкости: бесплатный вай-фай.


Нет необходимости тратить свой трафик на телефоне во время пребывания в отеле. Большинство отелей предлагают своим гостям бесплатный Wi-Fi.

13. Постоянный клиент

Гостиничные тонкости: постоянный клиент.

Гостиничные тонкости: постоянный клиент.


Тем, кто часто путешествует, стоит останавливаться в одних отелях каждый раз. Чаще всего, когда персонал начнет узнавать постоянного посетителя, это будет означать (в большинстве случаев) более качественное обслуживание.

14. Ковролин

Гостиничные тонкости: ковролин.

Гостиничные тонкости: ковролин.


Полы не так чисты, как они могут выглядеть. Большинство номеров отеля имеют на полах ковровое покрытие. А это означает, что на нем может быть много грязи, пыли и бактерий.



Провести спокойно время в аэропорту и отдохнуть между перелётами сегодня
позволяют капсульные мини-боксы, которые спасут от чрезмерного шума в аэропорту. Правда, пока ими могут похвастаться далеко не все воздушные порты.


Обратите внимание:







128005
1.05.2017 16:02
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё