Медиа RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 13
+13
-1 0
Медиа    



Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

Нет лучшего способа рекламировать качественный товар или магазин, в котором он продается, чем сам этот товар. Именно так считает японский архитектор Масамиши Катаяма (Masamichi Katayama), который создал дизайн фирменного магазина Nike в районе Харадзюку в Токио.


Харадзюку – самый неординарный район в Токио. Это – любимое место отдыха и прогулок тысяч японских неформалов, приверженцев стилей готических лолита, Visual kei, Косплей и множества других. Здесь находятся магазины как самых известных мировых марок, так и местных, рассчитанных на несколько сотен постоянных фанатов-покупателей. И потому совершенно не удивительно, что именно в районе Харадзюку появился магазин компании Nike, оформленный архитектором Масамиши Катаямой.
Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

Катаяма решил, что вряд ли что-то сможет лучше передать дух магазина и товара в нем, чем сам этот товар. И потому он создал несколько рекламных инсталляций с использованием товаров фирмы Nike. А эта компания всегда славилась своим необычным подходом к рекламе. Взять хотя бы шоколадные кроссовки или необычные гигантские футбольные мячи.
Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

Во-первых, это огромный стеклянная трехэтажная витрина, полностью заставленная кроссовками или их подошвами. Прохожий сразу должен понять, что именно продается в этом магазине. «Just do it!» - написано на витрине. Сделай это! Зайди! Посмотри! Купи!
Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

Во-вторых, это огромная инсталляция из тысячи белоснежных кроссовок, прикрепленных на нитях над лестницей с одного этажа на другой.
Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

И третья, последняя инсталляция, - это обратная призма из скидочных ценников. Товар фирмы Nike должен быть доступным каждому!
Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


20066
1.02.2010 01:53
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Vent 1.02.2010 02:47    
    Я бы не сказала, что эти инсталляции красиво смотрятся. Может быть свежо и оригинально, но как-то невыгодно... А вот идея с шоколадными кроссовками мне понравилась.
  • vixen 1.02.2010 10:30    
    Да, я согласна про шоколад!:-) Но это не просто аккуратно выставленые вещи,это одно из представлений современного АРТ исскуства!Мне кажется из таких инсталяций можно целую выставку организовать!Как думаете народ пойдет?
  • belle-elvie 1.02.2010 10:33    
    С точки зрения фэншуй всё правильно - кроссовки "идут" в магазин, а покупатели, как заколдованные, вслед за ними :)). Пёстрая призма из ценников довершает воздействие на подсознание - и всё! Покупка сделана!
  • fresh-air 1.02.2010 11:47    
    Как для места, в котором магазин построен - хорошо, ибо внимание привлекает :)
    Как по мне - шоколадные кроссовки и правда интереснее.
  • Vlasta 1.02.2010 16:44    
    Ну, поскольку это самый главный район, в котором собираются неформалы, то думаю, именно этот дизайн интерьера выбран удачно. Свежо, ново и креативно.
  • sich3000 1.02.2010 17:05    
    А на мой взгляд идея просто супер :) Смотрится оригинально и не избито .
  • Kate 1.02.2010 18:21    
    Отличная идея!!!! Люблю когда витрины так стильно декорируют, плюс, думаю это еще больше приглашает покупателей.
  • KorsaR 2.02.2010 16:34    
    До чего-ж они все-таки креативны, эти японцы! В России до такого никогда не додумаются... Белые кроссовки рулят))
  • paolomaldini 5.03.2010 23:55    
    Можно как в музей ходить. Посмотреть, оценить, а там что-нибудь да и присмотришь




Смотрите ещё