Со времен распада Советского Союза отечественное авиастроение остается не в самом лучшем положении. Однако, постепенно эта ситуация все-таки меняется. Мириться с господством на рынке авиалайнеров Boeing и Airbus становится все сложнее. В известной степени отсутствие собственных пассажирских самолетов – это еще и вопрос государственной безопасности. Между тем новый пассажирский лайнер МС-21 имеет все шансы кардинально изменить неблагоприятную для отечественного рынка авиастроения ситуацию.
Со времен распада Советского Союза отечественное авиастроение остается не в самом лучшем положении. Однако, постепенно эта ситуация все-таки меняется. Мириться с господством на рынке авиалайнеров Boeing и Airbus становится все сложнее. В известной степени отсутствие собственных пассажирских самолетов – это еще и вопрос государственной безопасности. Между тем новый пассажирский лайнер МС-21 имеет все шансы кардинально изменить неблагоприятную для отечественного рынка авиастроения ситуацию.