Fashion RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Одежда    

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей


Мало что поднимает женское настроение лучше, чем шоппинг. Особенно, если это шоппинг косметический. Ведь, в отличие от платьев и джинсов, новая помада или крем для лица вряд ли способны «полнить» и заставить задуматься о срочном похудении. Наоборот: отражение в зеркале с новым макияжем наверняка порадует. Но порой на все эти волшебные баночки-коробочки мы тратим неоправданно много денег. И виной тому не только пресловутый «хомяк», но и эти секреты бьюти-индустрии, которые тщательно скрывают от покупателей.


Любите часто менять косметику и жить не можете без новой помады каждый месяц? Тогда прежде, чем отправляться на следующую охоту за очередной бьюти-обновкой, не забудьте ещё раз заглянуть в эту статью. И напомнить себе, почему не стоит переплачивать за бренды и красивые коробочки. Ведь большинство заоблачных обещаний производителей косметики – всего лишь удачный маркетинговый ход, преследующий единственную цель – выжать из вас побольше денег. Вот только некоторые примеры нелицеприятной правды, скрытой под привлекательной упаковкой.

1. Нет никакой разницы между декоративной косметикой класса «люкс» и «масс-маркет»


11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей


Ох нет, простите, разница есть. Он заключается в привлекательной упаковке и бренде. А ещё, конечно же, цене. А вот формула и состав помады от Dior и какой-нибудь Ruby Rose не отличаются. От слова «совсем». Делайте выводы.

2. Дешёвый крем может не отличаться от своих дорогих собратьев в эффективности


11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей


К примеру, один из самых популярных на данный момент «анти-возрастных» компонентов можно без труда найти и в бюджетных средствах. Имя ему – ретинол, он же витамин А. Встречается и в совершенно «копеечных» кремах, и в дорогущих серумах с большим количеством нулей. Все остальные компоненты – аранжировка. Так зачем платить больше?

3. В среднем одно из пяти средств декоративной косметики содержит формальдегид


11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей


Независимо от цены и класса. А этот консервант печально известен, как потенциальный канцероген для человеческого организма.

4. И даже больше формальдегида встречается в салонах красоты и парикмахерских


11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей


Его содержит большинство препаратов для кератинового выпрямления волос и даже для их восстановления.

5. Термины «гипоаллергенный» и «некомедогенный» – всего лишь маркетинговый ход


11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей


Аллергия – индивидуальная реакция организма и потенциальным аллергеном может стать практически все, что угодно. Так что никакого универсального аллерго-теста для косметики, конечно же, не существует.

6. В вашей помаде могут быть следы свинца


11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей


Согласно американским исследованиям 2012-го года, около 400 оттенков помад различных брендов и ценовых категорий содержали следы свинца – токсина для человеческого организма. А сколько помады мы буквально съедаем за год…

7. Косметики «без отдушек» на самом деле не существует


11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей


Производители все равно добавляют различные ароматизаторы, чтобы замаскировать далеко не самый приятный запах химических компонентов. Разница лишь в том, что в средстве «без отдушек» они не настолько выражено-парфюмерные.

8. Крем для глаз – пустая трата денег


11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей


Потому что в подавляющем большинстве случаев его состав – это тот же самый увлажняющий крем, только в маленькой таре. И, удивительным образом, куда более высокой ценой за миллилитр. Так что одной баночки для всего лица вполне хватит.

9. Так же, как и тоники для лица со спиртом в составе


11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей


Они сушат кожу и провоцируют ещё больший жирный блеск. А ведь вам наверняка не этот эффект нужен.

10. Органическая косметика – не панацея


11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей


Она действительно может работать, но риск получить аллергическую реакцию от использования «полностью натуральных средств» зачастую даже выше, чем «продуктов химпрома».

11. Существует только одно косметическое средство, которое действительно способно замедлить старение кожи


11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей

11 секретов, которые производители косметики скрывают от покупателей


Но им пользуется только один человек из 15. А ведь купить «панацею» можно в любом магазине. Имя ей – солнцезащитный крем.

Заботьтесь о себе и тратьте деньги с умом. А чтобы не раскошеливаться на бесполезные вещи, обязательно узнайте 5 рекламных мифов об уходе за волосами и 3 шокирующие правды.



Обратите внимание:







33680
27.06.2017 20:28
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё