Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Lamborghini Miura - самый первый суперкар в истории.

Lamborghini Miura - самый первый суперкар в истории.


В обзоре представлено продолжение рейтинга наиболее стильных автомобилей в истории, составленного журналом «Esquire». Помимо запоминающегося яркого дизайна серийных автомобилей обращается внимание на роль этих чудесных машин в истории.


№37. 2006-н.д. Koenigsegg CCX


Шведская летающая тарелка на колесах.

Шведская летающая тарелка на колесах.


Последнее десятилетие видело много сумасшедших суперкаров, но ни один из них внешне не выражает свою максимальную скорость так утонченно, как этот автомобиль с труднопроизносимым названием Koenigsegg. Кристиан фон Кёнигсегг и его группа с большим остроумием и производительностью разработали сильного конкурента Ferrari, Lamborghini и сотоварищи. Получился самый быстрый в мире серийный автомобиль (402 км/ч) которые достигаются с помощью 900-сильного бензинового двигателя V8. Если все суперкары находятся на черте невменяемости, то это их несомненный король.

№36. 1973-1978 Lancia Stratos


Раллийная легенда, выпущенная на дороги общего пользования.

Раллийная легенда, выпущенная на дороги общего пользования.


Немного курносая машина с клиновидным кузовом была специально создана для ожесточенной борьбы в раллийных соревнованиях. Автомобиль выиграл три Чемпионата мира по ралли, прежде чем его выпуск был остановлен Fiat’ом – материнской компанией Lancia. К счастью для всех любителей, на Lancia успели построить 492 машины.

№35. 1969 Pontiac GTO Judge


Judge был спецверсией с улучшенной отделкой и задним спойлером.

Judge был спецверсией с улучшенной отделкой и задним спойлером.


Pontiac GTO – один из первых американских мускл каров (muscle car), который всегда вызывает воспоминания о ящиках для инструментов, барбекю, лысом орле и звездно-полосатом флаге. GTO со своим 7,5-литровым V8 в те годы позиционировался как спортивный автомобиль.

№34. 1954-1957 Jaguar XK140


Первый спортивный Jaguar с автоматической коробкой передач.

Первый спортивный Jaguar с автоматической коробкой передач.


Jaguar перемещался из 1950-х в 1960-е годы, от модели XK120, в то время самый быстрый автомобиль в мире, на пути к E-Type. Родстеры и купе XK140 представляли мускульный, надутый стиль 50-х, вскоре сменившийся космическим дизайном следующего десятилетия.

№33. 1966-1973 Lamborghini Miura


Поразительный дизайн начинающего Марчело Гандини, работавшего на фирму Bertone.

Поразительный дизайн начинающего Марчело Гандини, работавшего на фирму Bertone.


Первый центральномоторный суперкар, Miura дала толчок волне проектирования и инженерных принципов, которые с тех пор доминируют в мире ультра-экзотики. С профилем, как крыло самолета, автомобиль имел свои недостатки, в частности тенденцию отрываться от дороги на высоких скоростях. Но именно эта комбинация –непрактичный, но все же заманчивый, определяет, почему мы любим ретро-автомобили, такие как этот.
«Ламборгини выпускал ювелирные украшения для мужчин, а не серьёзные спортивные автомобили», – заметил английский журналист Марк Лоренс.

№32. 1961-1969 Mini Cooper


Более мощная версия обычного Mini, созданная конструктором Формулы-1 Джоном Купером.

Более мощная версия обычного Mini, созданная конструктором Формулы-1 Джоном Купером.


Маленький британский хэтчбек поучил одобрение по всем направлениям. В автоспорте эта машинка с короткой колесной базой и легкой конструкцией добилась успехов на Чемпионате мира по ралли. В реальном мире, те же свойства сделали Mini вездесущим в Лондоне 1960-х. Все это помогло ему стать, пожалуй, самым известным городским автомобилем всех времен.

№31. 1980-1993 Saab 900 Turbo


Шведы из Saab всегда отличались своим, особым способом создания турбированных автомобилей.

Шведы из Saab всегда отличались своим, особым способом создания турбированных автомобилей.


Слоган «Рожденный от реактивного двигателя» всегда был небольшим преувеличением со стороны Saab... Но когда вы едете в турбированном ярко-черном автомобиле, в кабине, напоминающей кокпит истребителя, это трудно не чувствовать, а что еще имеет значение?

№30. 1963-н.д. Porsche 911


Запоминающийся дизайн от Фердинанда Порше принес успех 911-м на долгие годы вперед.

Запоминающийся дизайн от Фердинанда Порше принес успех 911-м на долгие годы вперед.


Некоторые называют его скучным, поскольку внешний вид 911-го почти не изменялся за последние десятилетия. Мы видим его таким, какой он есть: спортивный автомобиль в кузове городской машины, способный легко перемещаться через ямы и лежачих полицейских. А также это один из самых сбалансированных по производительности автомобилей. И эти формы, которые знают, наверное, все.

№29. 2003-н.д. Rolls-Royce Phantom


Кузов поражает своей чистотой линий и монолитностью.

Кузов поражает своей чистотой линий и монолитностью.


Чем больше и больше электронных гаджетов и массажных кресел устанавливается на современных автомобилях класса люкс, тем труднее для них сохранить чувство достоинства и благородства. Что касается последнего поколения Rolls-Royce Phantom, то в нем органично соединены воедино наиболее замечательные традиции и новые достижения 21-го века ультра-класса.

№28.1963-1967 Chevrolet Corvette Sting Ray


Corvette был первым чистокровным американским спортивным автомобилем.

Corvette был первым чистокровным американским спортивным автомобилем.


В долгой истории Америки премьера новых версий спортивного автомобиля остается самым любимым занятием. Выпускаемый с 1953 года, Corvette завоевал множество поклонников. Топовый 7-литровый двигатель развивал сумасшедшие 435 л.с., а кузов «ската-хвостокола» привлекал к такой начинке.

№27. 1987-1996 Ferrari F40


Ferrari F40 – в свое время самый быстрый в мире автомобиль.

Ferrari F40 – в свое время самый быстрый в мире автомобиль.


В то время как современные суперкары Ferrari выглядят раздутыми от гибридных трансмиссий и компьютеров, F40 выглядела настолько легкой потому что это было большое количество углеродного волокна покрытого тончайшим слоем краски, пластиковые окна и проемы открытых дверей склеенные вместе видимыми линиями герметика. Результатом всего этого было много и много скорости, более чем достаточно, чтобы оправдать стоимость этой Ferrari. Очень редко когда функция преобладает над формой, и никогда это не выглядело так хорошо.

№26. 2004-н.д. Maserati Quattroporte


Спортивный люксовый седан от итальянцев из Maserati.

Спортивный люксовый седан от итальянцев из Maserati.


Quattroporte – не самый соблазнительный автомобиль на первый взгляд. Его название означает всего лишь «четыре двери» на итальянском языке. Однако, при дальнейшем осмотре, он уже кажется самым красивым. Но посмотрите еще, и вы увидите одну, поистине важнейшую характеристику этого большого автомобиля - характер, что возвышает его над немецкими конкурентами. Много автомобилей может заставить вас работать в комфорте. Это один из немногих, который заставляет вас наслаждаться в удобстве.

С такой внешностю совсем неудивительно, что в обзор попадают четырёхдверные спортивные автомобили, которые позволят испытать драйв суперкаров.


Обратите внимание:







15214
23.07.2016 15:50
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё