Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Никто не хочет сидеть в холодной машине, особенно с утра, едва выбравшись из теплой постели. Тем не менее, большинству автомобилистов приходится оказываться именно в такой ситуации раз за разом, каждое новое утро. Само собой, сидя в холодном салоне, хочется поскорее его прогреть. Однако, здесь далеко не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Многие водители допускают ошибки, каждая из которых значительно замедляет процесс прогрева.

1. Максимальные обороты



Вовсе не обязательно. /Фото: yandex.kz.

Вовсе не обязательно. /Фото: yandex.kz.


Чем мощнее – тем быстрее. На самом деле данное правило вполне справедливо, однако скорость работы вентилятора далеко не всегда означает, что салон быстрее прогреется. Особенно, если речь идет о запуске автомобиля с холодным двигателем. Устанавливать вентилятор на максимальные обороты не имеет никакого смысла до тех самых пор, пока температура жидкости в системе охлаждения не достигнет по крайней мере 50 градусов. Как несложно догадаться, в противном случае вентилятор просто гонит в салон холодный воздух. Хуже от этого не становится, но и лучше точно не будет.

2. Долгий прогрев мотора на месте



На холостом ходу - дольше. /Фото: tvoe-avto.com.

На холостом ходу - дольше. /Фото: tvoe-avto.com.


Еще одна широко распространенная водительская ошибка при прогреве салона автомобиля. Как показывает практика, даже в 2019 году находятся люди, которые не знают, что современные двигатели – это уже далеко не те старинные моторы, которые с началом зимы следовало длительное время прогревать стоя на месте. Кроме того, на холостых оборотах двигатель греется едва ли не в два раза дольше, чем во время езды. Соответственно, чем позже разогреется мотор – тем позже с салон автомобиля сможет пойти по-настоящему теплый воздух.

3. Отказ от циркуляции



Очень полезная функция. /Фото: drivenn.ru.

Очень полезная функция. /Фото: drivenn.ru.


Наконец третья ошибка, которая также не позволяет автомобилистам прогреть салон побыстрее – это отказ от режима циркуляции воздуха. Многие соотечественники по-прежнему считают данную опцию откровенно бесполезной. Такой подход к вопросу есть заблуждение. Дело в том, что при работе данного режима, вентиляция машины забирает куда меньше холодного воздуха с улицы и старается «гонять» тот, что уже есть в салоне автомобиля. А это в свою очередь означает, что едва начавшая прогреваться машина не будет так быстро остывать из-за разницы температур за бортом и внутри борта.

В продолжение темы читайте о том, почему нужно стараться опускать свое кресло как можно ниже: 3 веских причины.


Обратите внимание:







84804
13.12.2019 23:03
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё